Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» #9105978

Артикул: 9105978
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Актуальность темы выпускной квалификационной работы, цель и задачи исследования 4
2. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции организации 6
3. Методическая база исследования 22
Заключение 25
Список использованных источников 27


Производственная практика (НИР) была пройдена с 6 марта по 10 марта.
Темой выпускной квалифицированной работы является «Повышение конкурентоспособности продукции организации».
Основной целью производственной практики НИР является сбор, анализ и обобщение теоретического материала, научных идей, статистических данных для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) по выбранной теме.
В ходе производственной практики (НИР) ставятся следующие задачи:
1) осуществление поиска, накопления и обработки научной, официальной статистической и др. информации, необходимой для обоснования актуальности темы, исследуемой в ВКР, постановки цели и задач исследования;
2) прорабатывание теоретических аспектов изучаемой проблемы, в том числе определение понятийного аппарата, проведение обзора литературных источников по теме ВКР, отражение дискуссий по исследуемым в ней вопросам, степень их изученности;
3) определение методической базы исследования;
4) обобщение полученных результатов и формирование отчета по производственной практике (НИР).
Конкуренция - это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для содержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов (например, в Японии ресурсы используются в целом в три раза эффективнее, чем в России), повышения качества товаров и уровня жизни населения. Поэтому конкуренция - очень сложное понятие [8, c.67]. Особенно важно изучить ее механизм в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм.
Понятие конкурентоспособности, в первую очередь, связывается с качеством товара. Одной из первых работ в данном направлении является монография М.Г.Долинской и И.А.Соловьева, где авторы дают следующее определение конкурентоспособности продукта: это «характеристика продукции, которая отражает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение» [26, c.71]. В своей работе исследователи выделяются следующие признаки конкурентоспособности:
- тождество свойств качества и конкурентоспособности товара, т. е. последняя определяется сопоставлением его параметров с показателями товаров-аналогов и требованиями потребителей;
- различие свойств качества и конкурентоспособности товара, выражающееся в том, что при определении конкурентоспособности следует учитывать только те факторы, которые представляют интерес для потребителя и удовлетворяют его конкретную потребность;
- развитие категории качества, позволяющее производить оценку конкурентоспособности неоднородных товаров.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006г. N 135-ФЗ (ред. 13.07.2022) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс
Книги, монографии, диссертации
2. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - Минск : Высш. шк., 2021. - 254 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М.: КНОРУС. 2019. – 736 с.
4. Баутов, А.Р. Маркетинговые исследования в России / А.Р. Баутов. – - М.: КНОРУС, 2020. - 233 с.
5. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М.: КноРус, 2018. - 672 с.
6. Вахрушина М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 463с.
7. Вечканов Г.С. Экономическая теория / Г.С. Вечканов. – М.: Эксмо, 2018. – 448с.
8. Волгин В.В. Склад: организация и управление / В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2020. – 400 с.
9. Гарбацевич С.Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий: Автореферат диссертации / С.Л.Гарбацевич. Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2019. – 180 с.
10. Говорова Н. А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. А. Говорова. – М.: КноРус, 2019. – 123 с.
11. Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, 2020. - 176 с
12. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: КноРус, 2019. – 460 с.
13. Кащенко Л.Т. Торговое оборудование / Л.Т. Кащенко. – М.: Инфра, 2020. -188с.
14. Кент Т. М. Розничная торговля / Т.М. Кент. - М.: ЮНИТИ, 2021. – 701 с.
15. Климин А.И. Стимулирование продаж / А.И. Климин. - М.: Вершина, 2019. – 272 с.
16. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж / В.М. Кондрашов. - М.: Проспект, 2020. – 309 с.
17. Коник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли / Н.В. Коник. – М.: ИНФРА-М, 2020. -145 с.
18. Ковалев, А. И. Промышленный маркетинг / А. И. Ковалев. – М.: Форум, 2017. - 304 с.
19. Котлер, Ф.К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2019. – 816 с.
20. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2019. – 390 с.
21. Мищенко, А. П. Маркетинг / А. П. Мищенко . - М.: КноРус, 2018. - 288 с.
22. Новицкий Н. И. Управление качеством продукции / Н. И. Новицкий. - М.: – Прогресс. 2018. – 238 с.
23. Парфенов, К.Р. Не пора ли озаботиться риском избыточного кредитования? / К. Парфенов. – М.: Прогресс. 2019. - 443 с.
24. Пашенцева, А. А. Моральный риск при функционировании системы страхования вкладов / А. А. Пашенцева. – М.: Проспект. 2020. - 334 с.
25. Поршнева, А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнева. - М.: КНОРУС, 2017. - 736 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 512с.
27. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия / Л.Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 296 с.
28. Спиридонов И.А. Управление продажами / И.А. Спиридонов. – М.: Прогресс. 2018. – 699 с.
29. Тартаковская, Ю.И. Инновации и проблема качества / Ю.И. Тартаковская. – М.: КНОРУС, 2021. - 347 с.
30. Тавецкого, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Тавецкого. - М.: Новое Знание, 2019. – 367 с.
31. Тимофеев, М. И. Маркетинг / М. И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2018. - 223 с.
32. Фатхутдинов, Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: КНОРУС, 2020. - 248 с.
33. Философова Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т. Г. Философова. – М.: Проспект. 2019. – 271 с.
34. Харрингтон, Дж. Управление качеством в американских корпорациях / Дж. Харрингтон. - М.: Экономика, 2018. - 272 с.
35. Херсонский, Н.С. Компьютерные системы менеджмента качества / Н.С. Херсонский. – М.: КНОРУС. – 2019. - 111 с.
36. Чайка, И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством / И.И. Чайка. – М.: Новое Знание. – 2020. - 113 с.
37. Чебишева, А.А. Управление в строительстве по международным стандартам / А.А. Чебишева. – М.: СанПин. – 2019. - 145 с.
38. Чуприкова, Н. Т. Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности магазина / Н. Т. Чуприкова. – М.: КНОРУС, 2021. – 241 с.
39. Шарипова И.М. Управление финансами предприятия / И.М. Шарипова. - Уфа: УТИС, 2019. - 115 с.
40. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет. - М.: «Инфра - М», 2018. - 237 с.
41. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: «Гном-Пресс», 2018 - 435 с.
Периодическая печать
42. Анисцына Н.Н. Унификация системы управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия и инновационно-образовательной корпорации // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2 (69). - С. 63-71.
43. Дудкин В. И Конкурентоспособность продукции: сущность, анализ, оценка, пути и меры повышения// Экономика и коммерция. - 2022. - №9. - С.10-13.
44. Ибрагимова М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / Ибрагимов М.Х. Проблемы современной экономики. - 2022. - №2. - С.12-16.
45. Иванов В.В. Конкуренция и конкурентоспособность в контексте постиндустриального развития // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2020. - № 121. - С. 22-28.
46. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. - Юрга: Изд.ТПУ. - 2021. - №8. - С. 56-58.
47. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. - 2019. - №12. - С.39-46.
48. Федотова О.В. Контроль стратегии обеспечения конкурентоспособности продукции. Приволжский научный журнал. - 2021. - № 2. С. 142-147.
49. Халматжанова Г.Д., Мадаминов Ж. Конкурентоспособность - повышение качества продукции. Проблемы экономики. - 2020. - № 3. - С. 33-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации»
Артикул: 9105978
Дата написания: 23.02.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К отчету прилагается дневник
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике НИР на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции организации» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.