Введение 3
1 Общая характеристика ювелирного магазина «СV Karya Harta Nusantara» 4
2 Анализ экономических показателей магазина «СV Karya Harta Nusantara» 5
3 Пути совершенствования деятельности организации 17
Заключение 28
Список литературы 29
приложения 32
Актуальность темы исследования в том, что только эффективная коммерческая деятельность на уровне предприятия может способствовать успешной и стабильной деятельности организации, и не только оградить ее от влияния неблагоприятных факторов воздействия внешней среды, связанных, например, с частым изменением арендной платы за помещения, слабой договорной дисциплиной, но и дать предприятию преимущества перед конкурентами.
Целью работы является исследование деятельности магазина «СV Karya Harta Nusantara».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования коммерческих связей и организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
2) исследовать коммерческие связи и организацию коммерческой деятельности по продаже ювелирных изделий
3) предложить направления повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
Место прохождения практики является ООО «СV Karya Harta Nusantara».
' .
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебники, монографии, брошюры
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. – 432 с.
3. Бакунина И.М., Кретов И.И. Управление логистической системой (методологические аспекты)// Менеджмент в России и за рубежом №5 , 2020.
4. Власова Т. Принципы логистики в управлении снабжением// Логистик и система, № 4 ,2019.
5. Гаджинский А. М. Логистика. 6-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 407 с.
6. Григоренко А. Автоматизация управленческого учета и товарной логистики// Логистик и система, № 5 2019
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 235 с.
8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2018. - 256 с.
9. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2019, № 3. – с. 16-21.
10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2019
11. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2019
13. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р,2009, 384 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 464 с.
15. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 — 107 с.
16. Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 – 367 с.
17. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2018
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2018
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 725с.
20. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 2019.
21. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
22. Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2019 – 320 с.
23. Маршалл А, Основы экономической науки. М. ЭКСМО, 2007
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика,2018. — 304 с.
25. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
26. Спиридонов И.А. Мировая экономика , М.: ИНФРА-М, 2008
27. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2019
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 312 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2019. -466с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2019. 560 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2018.- 457 с.
Периодические издания
32. Кочурова Л. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг. - 2008, № 9 (67)
33. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2007г.
34. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2019. №6, с. 32-42
35. Полозова А., Фролова Н. Оценка конкурентоспособности предприятия// Практический маркетинг. - 2002, № 9 (67)
36. Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007
Электронные ресурсы
37. Нищев С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Маркетинг Электронная библиотека учебной и научной литературы WWW.I-U.RU
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебники, монографии, брошюры
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. – 432 с.
3. Бакунина И.М., Кретов И.И. Управление логистической системой (методологические аспекты)// Менеджмент в России и за рубежом №5 , 2020.
4. Власова Т. Принципы логистики в управлении снабжением// Логистик и система, № 4 ,2019.
5. Гаджинский А. М. Логистика. 6-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 407 с.
6. Григоренко А. Автоматизация управленческого учета и товарной логистики// Логистик и система, № 5 2019
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 235 с.
8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2018. - 256 с.
9. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2019, № 3. – с. 16-21.
10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2019
11. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2019
13. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р,2009, 384 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 464 с.
15. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 — 107 с.
16. Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 – 367 с.
17. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2018
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2018
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 725с.
20. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 2019.
21. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
22. Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2019 – 320 с.
23. Маршалл А, Основы экономической науки. М. ЭКСМО, 2007
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика,2018. — 304 с.
25. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
26. Спиридонов И.А. Мировая экономика , М.: ИНФРА-М, 2008
27. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2019
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 312 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2019. -466с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2019. 560 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2018.- 457 с.
Периодические издания
32. Кочурова Л. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг. - 2008, № 9 (67)
33. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2007г.
34. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2019. №6, с. 32-42
35. Полозова А., Фролова Н. Оценка конкурентоспособности предприятия// Практический маркетинг. - 2002, № 9 (67)
36. Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007
Электронные ресурсы
37. Нищев С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Маркетинг Электронная библиотека учебной и научной литературы WWW.I-U.RU
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara» |
Артикул: | 9103232 |
Дата написания: | 10.02.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara» по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности прагматической адаптации при переводе текстов кулинарной тематики (только 2 глава)