Введение 3
1 Общая характеристика ювелирного магазина «СV Karya Harta Nusantara» 4
2 Анализ экономических показателей магазина «СV Karya Harta Nusantara» 5
3 Пути совершенствования деятельности организации 17
Заключение 28
Список литературы 29
приложения 32
Актуальность темы исследования в том, что только эффективная коммерческая деятельность на уровне предприятия может способствовать успешной и стабильной деятельности организации, и не только оградить ее от влияния неблагоприятных факторов воздействия внешней среды, связанных, например, с частым изменением арендной платы за помещения, слабой договорной дисциплиной, но и дать предприятию преимущества перед конкурентами.
Целью работы является исследование деятельности магазина «СV Karya Harta Nusantara».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования коммерческих связей и организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
2) исследовать коммерческие связи и организацию коммерческой деятельности по продаже ювелирных изделий
3) предложить направления повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
Место прохождения практики является ООО «СV Karya Harta Nusantara».
Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara» №9103232
Артикул: 9103232
- Тип работы: Отчёт по практике
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
999p.
1 500p.
Только 22.01.2025
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебники, монографии, брошюры
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. – 432 с.
3. Бакунина И.М., Кретов И.И. Управление логистической системой (методологические аспекты)// Менеджмент в России и за рубежом №5 , 2020.
4. Власова Т. Принципы логистики в управлении снабжением// Логистик и система, № 4 ,2019.
5. Гаджинский А. М. Логистика. 6-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 407 с.
6. Григоренко А. Автоматизация управленческого учета и товарной логистики// Логистик и система, № 5 2019
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 235 с.
8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2018. - 256 с.
9. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2019, № 3. – с. 16-21.
10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2019
11. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2019
13. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р,2009, 384 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 464 с.
15. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 — 107 с.
16. Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 – 367 с.
17. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2018
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2018
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 725с.
20. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 2019.
21. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
22. Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2019 – 320 с.
23. Маршалл А, Основы экономической науки. М. ЭКСМО, 2007
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика,2018. — 304 с.
25. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
26. Спиридонов И.А. Мировая экономика , М.: ИНФРА-М, 2008
27. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2019
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 312 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2019. -466с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2019. 560 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2018.- 457 с.
Периодические издания
32. Кочурова Л. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг. - 2008, № 9 (67)
33. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2007г.
34. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2019. №6, с. 32-42
35. Полозова А., Фролова Н. Оценка конкурентоспособности предприятия// Практический маркетинг. - 2002, № 9 (67)
36. Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007
Электронные ресурсы
37. Нищев С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Маркетинг Электронная библиотека учебной и научной литературы WWW.I-U.RU
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебники, монографии, брошюры
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. – 432 с.
3. Бакунина И.М., Кретов И.И. Управление логистической системой (методологические аспекты)// Менеджмент в России и за рубежом №5 , 2020.
4. Власова Т. Принципы логистики в управлении снабжением// Логистик и система, № 4 ,2019.
5. Гаджинский А. М. Логистика. 6-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 407 с.
6. Григоренко А. Автоматизация управленческого учета и товарной логистики// Логистик и система, № 5 2019
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 235 с.
8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2018. - 256 с.
9. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2019, № 3. – с. 16-21.
10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2019
11. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2019
13. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р,2009, 384 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 464 с.
15. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 — 107 с.
16. Горфинкель В.Я., Е.М.Купряков, В.П. Прасолова и. др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., проф. Е.М.Купрякова. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019 – 367 с.
17. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2018
18. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2018
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 725с.
20. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 2019.
21. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
22. Маркетинг / Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 2019 – 320 с.
23. Маршалл А, Основы экономической науки. М. ЭКСМО, 2007
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика,2018. — 304 с.
25. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 2008 .- 139с.
26. Спиридонов И.А. Мировая экономика , М.: ИНФРА-М, 2008
27. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2019
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2019. - 312 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2019. -466с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка, 2019. 560 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2018.- 457 с.
Периодические издания
32. Кочурова Л. Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия // Практический маркетинг. - 2008, № 9 (67)
33. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2007г.
34. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства/ А. Воронов, О. Васюкович// Маркетинг. – 2019. №6, с. 32-42
35. Полозова А., Фролова Н. Оценка конкурентоспособности предприятия// Практический маркетинг. - 2002, № 9 (67)
36. Шелоховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007
Электронные ресурсы
37. Нищев С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Маркетинг Электронная библиотека учебной и научной литературы WWW.I-U.RU
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara» |
Артикул: | 9103232 |
Дата написания: | 10.02.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara», Отчёт по практике по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara»" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность отчёта по практике — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Отчет по практике ООО «СV Karya Harta Nusantara»", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности прагматической адаптации при переводе текстов кулинарной тематики (только 2 глава)