Введение 3
1. Ознакомление с ведущими туристическими компаниями на российском рынке 4
2. Изучение спектра деятельности туроператорских компаний 12
3. Ознакомление с условиями online-бронирования и осуществление предварительного бронирования туров на сайтах туроператоров 16
4. Методика и правила оформления турпакетов на примере конкретного туристского продукта 19
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Приложения 28
Актуальность прохождения практики определяется необходимостью получения практических навыков по работе в туристской компании.
Цель прохождения практики – исследование различных аспектов деятельности туроператорских компаний.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- ознакомиться с ведущими туристическими компаниями на российском рынке;
- изучить спектр деятельности туроператорских компаний;
- ознакомиться с условиями online-бронирования;
- рассмотреть методику и правила оформления турпакетов.
Предмет исследования – деятельность туристических компаний на российском рынке. Объектом выступают туроператоры России.
Структура отчета по практике включает в себя введение, четыре главы, заключение, список используемой литературы и приложения.
Отчет по практике по дисциплине Предоставление туроператорских услуг. А также похожие готовые работы: страница 85 #1204274
Артикул: 1204274
- Предмет: Предоставление туроператорских услуг
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 11.03.2018
1 470p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2015г.
2. Федеральным законом от 26 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2015г.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
9. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. Учебник для ВУЗов / Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Вольская Г.К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения турпродукта // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. 2010. – Т.23. - № 3. – С.88-95.
11. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
16. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. – 2014. - № 2. – С.11.
17. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
18. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
19. Кудинова Е.В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С.430-433.
20. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
21. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
22. http://www.atorus.ru/ - Ассоциация туроператоров России.
23. http://pegast.ru/ - ООО «Пегас Туристик».
24. http://www.tez-tour.com/ - ООО «TEZ TOUR».
25. http://www.coral.ru/ - ООО «Coral Travel».
26. http://www.natalie-tours.ru/ - ООО «Натали Турс».
2. Федеральным законом от 26 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.12.2015г.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
9. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. Учебник для ВУЗов / Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Вольская Г.К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения турпродукта // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. 2010. – Т.23. - № 3. – С.88-95.
11. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
16. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. – 2014. - № 2. – С.11.
17. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
18. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
19. Кудинова Е.В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С.430-433.
20. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
21. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
22. http://www.atorus.ru/ - Ассоциация туроператоров России.
23. http://pegast.ru/ - ООО «Пегас Туристик».
24. http://www.tez-tour.com/ - ООО «TEZ TOUR».
25. http://www.coral.ru/ - ООО «Coral Travel».
26. http://www.natalie-tours.ru/ - ООО «Натали Турс».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике по дисциплине Предоставление туроператорских услуг |
Артикул: | 1204274 |
Дата написания: | 16.12.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Предоставление туроператорских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Отчет по практике по дисциплине Предоставление туроператорских услуг. А также похожие готовые работы: страница 85 по предмету предоставление туроператорских услуг
Пролистайте "Отчет по практике по дисциплине Предоставление туроператорских услуг. А также похожие готовые работы: страница 85" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задача. На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (гос. предприятие), который входит в Концерн по разработке и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Рабочее тело - озон, обладающий свойствами идеального газа, имеющий давление 96540Па и температуру 21˚С,...