Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в подготовке обучающихся в системе среднего профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 10 #1509297

Артикул: 1509297
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
1. Обоснование актуальности, цели, задач исследования (по теме ВКР) 3
2. Обзор научной, научно-популярной и научно- методической литературы по теме исследования и ее анализ (20 источников) 6
3. Эссе по теме исследования 11
Список использованной литературы 17

Актуальность исследования. В современной России одним из наиболее важных направлений модернизации системы среднего профессионального образования является подготовка квалифицированных специалистов среднего звена любого профиля.
Основу подготовки квалифицированных и компетентных специалистов, востребованных на современном рынке труда, составляет система знаний и понимания основ профессии, а также действия, направленные на их практическую реализацию. Введение в образовательный процесс стандартов уже четвертого поколения ставит перед учреждениями СПО ряд проблему выбора технологий обучения, способствующих коренному улучшению подготовки обучающихся и в теоретическом, и в производственно-практическом плане. Это необходимо для формирования профессионалов, способных возродить экономику, и главное в этом процессе – не объем получаемой информации, а умение творчески находить, усваивать и пользоваться ею.
Изучение научной и методической литературы, практики преподавания в учреждениях среднего профобразования показывает, что сегодня имеет место противоречие между общественной потребностью в реализации в системе среднего профессионального образования педагогических технологий обучения, отвечающих требованиям современности в подготовке обучающихся, и слабой методической разработанностью их применения в практико-ориентированной подготовке будущих специалистов.
Таким образом, актуальность приобретает проблема разработки методического обеспечения для реализации в подготовке обучающихся в системе среднего профессионального образования педагогических технологий обучения, которые способствуют подготовке компетентных специалистов, стимулируют у обучающихся интерес к овладению профессий, развивают мышление, познавательную и творческую активность, самостоятельность и инициативу.
1. Белозерцев Е.П. Педагогика профессионального образования / Е.П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков, под ред. В. А. Сластенина, 4-е изд., стер. — М.: ИЦ Академия, 2018. — 368 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии - М. : Педагогика, 1989. – 190 с.
3. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. — М.: ИЦПКПС, 2000. — 146 с.
4. Бронзова Ж.Е. Сопоставительная характеристика современных педагогических технологий в системе среднего и высшего профессионального образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnaya-harakteristika-sovremennyh-pedagogicheskih-tehnologiy-v-sisteme-srednego-i-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya
5. Булавкин А. А. Об опыте использования в учебном процессе современных педагогических технологий и инновационных методов обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 376–380
6. Бурсова А. П., Турбинова Е. Б., Факеева С. В., Марковская Н. В. Метод проектов как совокупность креативных методов при обучении студентов в медицинском колледже // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 15. – С. 371–375.
7. Гаршина Ю.П. Практика использования современных образовательных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 90–94. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76387.htm.
8. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для учреждений СПО, 4-е изд., испр. — М.: ИЦ Академия, 2016. — 208 с.
9. Дубровина О.С. Использование проектных технологий в формировании общих и профессиональных компетенций обучающихся. URL: https://www.semanticscholar.org/paper/Использование-проектных-технологий-в-формировании-и-Дубровина/e3c7426d300a976ae1024684fe68cbb71df023d0
10. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2008. - 188 с.
11. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии. – Челябинск: ЧГПУ, 2020. — 411 с.
12. Зверева Н.А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/8083/ (дата обращения: 05.03.2022).
13. Итинсон К.С. Инновационные педагогические технологии в современном профессиональном образовании : [монография] / К. С. Итинсон, В. М. Чиркова. - Курск : Изд-во КГМУ, 2021. - 143 с.
14. Кагосян А. С., Канюк П. А. Образовательные технологии в современном колледже: теория и практика. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-tehnologii-v-sovremennom-kolledzhe-teoriya-i-praktika
15. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М. : Знание, 1989. - 75 с.
16. Кожухова Н.Ю. Проектная деятельность обучающихся по программам среднего профессионального образования // Вестник Брянской государственной сельскохозяйственной академии, 2016. – №4. – С.84-88.
17. Корецкис О.И. Проектная деятельность в системе среднего профессионального образования. URL: https://mcoip.ru/opyblicovannie_materiali/proektnaya-deyatelnost-v-sisteme-srednego-professionalnogo-obrazovaniya/
18. Лазутченкова Е.Г. Образовательные технологии подготовки специалистов СПО (методическое пособие). – Санкт-Петербург, 2019. – 36 с.
19. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. - М. : Academia, 2001. – 270 с.
20. Михайлова H.H. Комплексный подход к применению педагогических технологий - М. : Ин-т развития проф. образования, 2004. - 132 с.
21. Нестеренко Т.В. Современные педагогические технологии среднего профессионального образования // Евразийский союз ученых. – 2017. – №4-6. – С. 63-65.
22. Павлова М.Б. Метод проектов в технологическом образовании / М.Б. Павлова, Дж. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова ; Под ред. И.А. Сасовой. - М. : Вентана-Граф, 2017. – 294 с.
23. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.– М.: ИЦ «Академия», 2010. – С. 193-200
24. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2018. – 364 с.
25. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. – М.: Центр "Пед. поиск", 2016. - 160 с.
26. Савина Н.М. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в профессиональном образовании [«портфолио» и «кейс-стади»] //Среднее профессиональное образование.-2008.-№4.-С.2-5.
27. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
28. Семушина Л.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2017. – 272 с.
29. Флянтикова Е.Д. Роль проектной деятельности в учебном процессе // Международный научный журнал Вестник науки, 2018. – №8 (8) том 4. – С. 95 - 98.
30. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. - М.: Сентябрь, 1998. - 144 с.
31. Шабарова М.Н. Образовательные технологии СПО. URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=9855
32. Шерстнёва Н.А. Педагогическая технология: понятие, сущность / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-3. – С. 114-117.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в подготовке обучающихся в системе среднего профессионального образования
Артикул: 1509297
Дата написания: 09.03.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Профессиональное обучение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в подготовке обучающихся в системе среднего профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету профессиональное обучение

Отчет.docx
37.71 КБ

Пролистайте "Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в подготовке обучающихся в системе среднего профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике по теме ВКР: Реализация педагогических технологий обучения в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!