ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ И ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ В ООО «ОПТИМА» 4
1.1. Общая характеристика деятельности салона красоты ООО «Оптима» 4
1.2. Анализ рекламной и PR-деятельности организации 10
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОПТИМА» 17
2.1. Мероприятий по совершенствованию рекламной и маркетинговой деятельности организации 17
2.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Отчет по практике в ООО «Оптима». А также похожие готовые работы: страница 12 #1900628
Артикул: 1900628
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2017 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
3. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
4. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
5. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
6. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
7. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
8. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
9. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
10. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
11. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
12. Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
13. «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
14. Научный журнал «Аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
15. Внутренние документы ООО «Оптима»
2. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
3. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
4. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
5. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
6. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
7. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
8. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
9. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
10. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
11. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
12. Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
13. «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
14. Научный журнал «Аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
15. Внутренние документы ООО «Оптима»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в ООО «Оптима» |
Артикул: | 1900628 |
Дата написания: | 02.03.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике в ООО «Оптима». А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету связи с общественностью
Отчет по практике в ООО Оптима.docx
99.16 КБ
Пролистайте "Отчет по практике в ООО «Оптима». А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в АО «КМПО»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рост профессионализма учителя путем использования информационно-коммуникативных методик