Обзор источников 2
Список литературы 5
Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ 7
Методики 12
Задание:
Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования, путем изучения:
- монографий;
- материалов научно-практических конференций;
- статей профессиональной периодической печати;
- статистических и аналитических обзоров;
- отслеживания дискуссий на интернет-форумах, на интернет-конференциях.
Подготовка списка литературы, состоящего из не менее 15 источников, оформленного в соответствии с ГОСТ-2007.
Обоснование актуальности темы исследования
Подбор методик исследования и обоснование их выбора.
Детский билингвизм приобретает в последнее время масштабный характер во всем мире: более 70% детей на нашей планете являются билингвами. Это связано, во-первых, с распространенностью межкультурных браков, во-вторых, еще одной причиной данного феномена являются миграционные процессы, имеющие место в современном мире. Также значимым фактором развития детского двуязычия выступает осознание родителями необходимости овладения их ребенком еще одним коммуникативным кодом как необходимым атрибутом его личностного, социального и профессионального развития с учетом тенденций развития современного общества.
Отчет по практике. Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 15 #1509299
Артикул: 1509299
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Азизова Н.Б. Лингвокультурологические аспекты билингвизма // Academic research in educational sciences. – 2021. - № 2 (4). – С.1067-1073.
2. Базиева Г. Д. Билингвизм и проблемы межкультурной коммуникации // Colloquium-journal. – 2020. - № 6 (58). – С. 62-64.
3. Болдинова О.Г., Кантышева Д.М. Развитие лексиси у дошкольников с билингвизмом // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. - №70-1. – С. 67-70.
4. Васильева А.В. Влияние билингвизма на когнитивную обработку эмоциональных слов // Вестник Томского государственного университета. – 2020. - № 455. – С. 5-11.
5. Ефременко Л.В. Изучение билингвизма на современном этапе и особенности детского билингвизма // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. - № 24 (3). – С. 178-180.
6. Зырянова К.А. Особенности билингвизма и его характеристики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. - № 2. – С. 65-70.
7. Истамова Н.А. Проблема билингвизма в дошкольном образовании // European science. – 2020. - № 3 (52). С. 95-97.
8. Милиева М.Г. О психолингвистике и нейролингвистике билингвизма // Вопросы науки и образования. – 2018. - №8 (20). – С. 173-174.
9. Нишонов У.И. Билингвизм и его использование в обучении // Достижения науки и образования. – 2018. - №15 (37). – С. 54-56.
10. Одишелашвили И.Р., Кириллова Т.С. Межкультурная коммуникация и билингвизм // Вестник Калмыцкого университета. – 2017. - №4 (36). – С. 100-106.
11. Пулатова Г. Подходы к комплексному исследованию билингвизма // Общество и инновации. – 2021. - № 2 (4/S). – С.769-775
12. Рябкова Е.С. К проблеме аккультурации и билингвизма // The Scientific Heritage. – 2021. - № 63-5. – С. 43-45.
13. Свитюк С.Ю. Общие представления о билингвизме в психологии // Психология в экономике и управлении. – 2017. – № 9 (2). – С. 26-32.
14. Токюл М.В. О билингвизме // Символ науки. – 2021. - № 1. – С. 139-140.
15. Щеглова И.В. Билингвизм - понятие с интерпретационной активностью // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. - № 9-2 (75). – С. 183-186.
2. Базиева Г. Д. Билингвизм и проблемы межкультурной коммуникации // Colloquium-journal. – 2020. - № 6 (58). – С. 62-64.
3. Болдинова О.Г., Кантышева Д.М. Развитие лексиси у дошкольников с билингвизмом // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. - №70-1. – С. 67-70.
4. Васильева А.В. Влияние билингвизма на когнитивную обработку эмоциональных слов // Вестник Томского государственного университета. – 2020. - № 455. – С. 5-11.
5. Ефременко Л.В. Изучение билингвизма на современном этапе и особенности детского билингвизма // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. - № 24 (3). – С. 178-180.
6. Зырянова К.А. Особенности билингвизма и его характеристики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. - № 2. – С. 65-70.
7. Истамова Н.А. Проблема билингвизма в дошкольном образовании // European science. – 2020. - № 3 (52). С. 95-97.
8. Милиева М.Г. О психолингвистике и нейролингвистике билингвизма // Вопросы науки и образования. – 2018. - №8 (20). – С. 173-174.
9. Нишонов У.И. Билингвизм и его использование в обучении // Достижения науки и образования. – 2018. - №15 (37). – С. 54-56.
10. Одишелашвили И.Р., Кириллова Т.С. Межкультурная коммуникация и билингвизм // Вестник Калмыцкого университета. – 2017. - №4 (36). – С. 100-106.
11. Пулатова Г. Подходы к комплексному исследованию билингвизма // Общество и инновации. – 2021. - № 2 (4/S). – С.769-775
12. Рябкова Е.С. К проблеме аккультурации и билингвизма // The Scientific Heritage. – 2021. - № 63-5. – С. 43-45.
13. Свитюк С.Ю. Общие представления о билингвизме в психологии // Психология в экономике и управлении. – 2017. – № 9 (2). – С. 26-32.
14. Токюл М.В. О билингвизме // Символ науки. – 2021. - № 1. – С. 139-140.
15. Щеглова И.В. Билингвизм - понятие с интерпретационной активностью // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. - № 9-2 (75). – С. 183-186.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике. Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ |
Артикул: | 1509299 |
Дата написания: | 14.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике. Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по практике. Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по НИР по теме ВКР: Формирование профессиональных умений обучающихся в ходе самостоятельной подготовки/ОГБПОУ «Ульяновский...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (Тема ВКР: Разработка экспертной системы моделирования физических экспериментов, на примере моделирования спуска...