Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Задания
1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1
2. Коррекционно образ маршрут (приложение2)
3.приложение 3 - Провести 6 анализов (работающий психолог 4 и мы 2)
4. Приложение 4 - конспекты и презентацию 10 слайдов на одном листе ) разработать групповую и индивидуальную коррекционную программу (Провести 4 коррекционно - развивающих занятий по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций)
5. Информационный буклет как лист а4 вк
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 9.02.2022 г. по 5.04.2022 г. на базе профильного образовательного учреждения – указываете здесь название учреждения, в котором проходили практику.
Цель производственной (педагогической) практики: закрепить у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Отчет по практике. Выполнить задания: 1Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 413 #1206296
Артикул: 1206296
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
2. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
3. Выготский Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2016. – 420 с.
4. Жукова Н.С. Преодоление ОНР у детей / Н.С. Жукова. – М.: Союз, 2018. – 142 с.
5. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: КАРО, 2014. – 160 с.
6. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. – Репр. воспроизведение изд. – М.: АльянС, 2013. – 367 с.
7. Левшина, Н.И., Градусова, Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2. – С. 1988-1992.
8. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
9. Логопедия: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 680 с.
10. Максаков, А. И. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
11. Семенович, А.В., Халилова Л.Б., Ланина Т.Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология. – 2004
12. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е. Ф. Соботович. —Москва: Классикс Стиль, 2003,—124 с.
13. Филичева, Т. Б. Основы логопедии : учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева [и др.]. – М. : Просвещение, 1989. – 223 с.
14. Филичева Т.В., Туманова Т.В. Совершенствование связной речи. – М.: Просвещение, 2014. – 312 с.
15. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2018. – 321 с.
2. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В.К. Воробьева. – М.: Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
3. Выготский Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2016. – 420 с.
4. Жукова Н.С. Преодоление ОНР у детей / Н.С. Жукова. – М.: Союз, 2018. – 142 с.
5. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: КАРО, 2014. – 160 с.
6. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. – Репр. воспроизведение изд. – М.: АльянС, 2013. – 367 с.
7. Левшина, Н.И., Градусова, Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2. – С. 1988-1992.
8. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
9. Логопедия: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 680 с.
10. Максаков, А. И. Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
11. Семенович, А.В., Халилова Л.Б., Ланина Т.Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология. – 2004
12. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции / Е. Ф. Соботович. —Москва: Классикс Стиль, 2003,—124 с.
13. Филичева, Т. Б. Основы логопедии : учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева [и др.]. – М. : Просвещение, 1989. – 223 с.
14. Филичева Т.В., Туманова Т.В. Совершенствование связной речи. – М.: Просвещение, 2014. – 312 с.
15. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2018. – 321 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике. Выполнить задания: 1Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада и т.д. |
Артикул: | 1206296 |
Дата написания: | 07.04.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование |
Количество страниц: | 71 |
К каждому конспекту имеется презентация
Файлы артикула: Отчет по практике. Выполнить задания: 1Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 413 по предмету специальное (дефектологическое) образование
- основ.docx
32.12 КБ
Конспект 1 - 73964.pptx
557.95 КБ
Конспект 2 - 73964.pptx
312.79 КБ
Конспект 3 - 73964.pptx
1.44 МБ
Конспект 4 - 73964.pptx
380.83 КБ
Пролистайте "Отчет по практике. Выполнить задания: 1Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 413" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ПАО «Сбербанк»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на тему ВКР Особо охраняемые природные территории как объекты гражданских прав (на примере КУ «Урайский лесхоз»)