Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Отчет должен состоять из 2 частей (и также должно быть два отдельных файла)
- Путевка, отчет по практике обучающегося, дневник по практике обучающегося (в отдельном файле). Объем 15 стр. примерно
- приложения к отчету (в отдельном файле). Объем по факту
Рассматривать детей с зпр
Задания
1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1
2. Коррекционно образ маршрут (приложение2)
3.приложение 3 - Провести 6 анализов (работающий психолог 4 и мы 2)
4. Приложение 4 - конспекты и презентацию 10 слайдов на одном листе ) разработать групповую и индивидуальную коррекционную программу (Провести 4 коррекционно - развивающих занятий по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций)
5. Информационный буклет как лист а4 вк
Введение
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 9.02.2022 г. по 5.04.2022 г. на базе профильного образовательного учреждения – указываете здесь название учреждения, в котором проходили практику.
Цель производственной (педагогической) практики: закрепить у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Отчет по практике. Задание Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 14 #1206291
Артикул: 1206291
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: docx
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Абасалиева, З.А. Особенности внимания детей с ЗПР / З.А. Абасалиева // Специальная педагогика. – 2016. - №6. – С.54-58
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2016. – 136 с.
3. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2018. – 224 с.
4. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
5. Инденбаум, Е.Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР / Е.Н. Инденбаум // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 41-54
6. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
7. Лубовский, В.И., Новикова, Г.Р., Шалимов, В.Ф. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая система задержки психического развития / В.И. Лубовский, Г.Р. Новикова, В.Ф. Шалимов, //Дефектология. – 2011. – №5. – С.17-26.
8. Методика психолого-педагогического обследования дошкольников с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие / Под научн. ред. проф. Н.В. Новоторцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2015. – 503 с
9. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с
10. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М.: Владос, 2011. 524 с.
11. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.-480 с.
12. Подобед, В.Л. Особенности вербальной памяти детей с ЗПР / В.Л. Подобед // Дефектология: [научно-методический журнал]. — 1989. — №6. – С.3-10.
13. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебн. пос. / Е.В. Соколова. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 320с.
14. Трофимова, Н. М., Дуванова, С. П., Трофимова, Н. Б., Пушкина, Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
15. Шаграева, О.А. Детская психология / О.А. Шаграева. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366 с.
16. Шипицына, Л.М.Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / Л.М. Шипицына. – Санкт-Петербург // Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия : [учебное пособие для студентов факультетов психологии] / сост. О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – С. 152-155
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2016. – 136 с.
3. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2018. – 224 с.
4. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
5. Инденбаум, Е.Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР / Е.Н. Инденбаум // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 41-54
6. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
7. Лубовский, В.И., Новикова, Г.Р., Шалимов, В.Ф. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая система задержки психического развития / В.И. Лубовский, Г.Р. Новикова, В.Ф. Шалимов, //Дефектология. – 2011. – №5. – С.17-26.
8. Методика психолого-педагогического обследования дошкольников с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие / Под научн. ред. проф. Н.В. Новоторцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2015. – 503 с
9. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с
10. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М.: Владос, 2011. 524 с.
11. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.-480 с.
12. Подобед, В.Л. Особенности вербальной памяти детей с ЗПР / В.Л. Подобед // Дефектология: [научно-методический журнал]. — 1989. — №6. – С.3-10.
13. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебн. пос. / Е.В. Соколова. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 320с.
14. Трофимова, Н. М., Дуванова, С. П., Трофимова, Н. Б., Пушкина, Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
15. Шаграева, О.А. Детская психология / О.А. Шаграева. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366 с.
16. Шипицына, Л.М.Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / Л.М. Шипицына. – Санкт-Петербург // Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия : [учебное пособие для студентов факультетов психологии] / сост. О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – С. 152-155
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике. Задание Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут и т.д. |
Артикул: | 1206291 |
Дата написания: | 15.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование |
Количество страниц: | 68 |
К работе также прилагаются 4 конспекта в виде презентации
Файлы артикула: Отчет по практике. Задание Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 14 по предмету специальное (дефектологическое) образование
Конспект 1 - 73963.pptx
3.14 МБ
Конспект 2 - 73963.pptx
983.9 КБ
Конспект 3 - 73963.pptx
398.56 КБ
Конспект 4 - 73963.pptx
669.5 КБ
приложение.docx
1.43 МБ
Пролистайте "Отчет по практике. Задание Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение основных обязанностей для работников гостиницы и ресторана. Разработка должностных инструкций персонала гостиницы и ресторана
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике на примере ООО «Завод КЭС»