Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») #9101866

Артикул: 9101866
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Краткая характеристика организации, ее бизнес-процессов и организационной структуры 4
2. Управление персоналом 8
3. Организация труда персонала 11
4. Информационные технологии управления персоналом 13
5. Мотивация трудовой деятельности 15
6. Организационная культура и управление социальным развитием организации 20
7. Делопроизводство в кадровой службе 22
Заключение 25
Список использованных источников 26

Центральный офис ГК КАН АВТО располагается по адресу: Республика Татарстан, город Казань, улица Сибирский тракт, дом 48.
Относится к крупнейшим автомобильным холдингам.
Президент компании – Колесов Александр Николаевич.
По организационно-правовой форме организация обществом с ограниченной ответственностью..
Основной вид деятельности ГК КАН АВТО – торговля автомобилей, дополнительным оборудованием, аксессуарами, а так же оказание услуг по обслуживанию автомобилей. Компания КАН АВТО основана 17 декабря 2005 года. За 12 лет существования, Компания стала широко узнаваемой и любимой среди жителей не только Казани, но и всего Поволжья. КАН АВТО – это крупная Компания с многолетней историей.
На сегодняшний день группа компаний КАН АВТО является официальным дилером 10 автомобильных марок. В их число входят такие марки как Hyundai, LADA, KIA, Chevrolet Niva, Renault, УАЗ, Ford, Genesis, Mercedes-Benz, Nissan .
ГК КАН АВТО насчитывает 17 автосалонов в городе Казань, общая площадь которых составляет 181.000 кв.м..
Компания имеет 12-летний опыт не только продаж, но и сервисного обслуживания автомобилей, качество которого отмечено представительствами разных марок.
Большие сервисные площади автоцентров Компании позволяют предоставлять полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей всех брендов. Высокое качество ремонтно-сервисных работ обусловлено использованием только самого современного оборудования, позволяющего проводить диагностику всех систем автомобиля и ремонт любой сложности. Все специалисты автоцентров дилерской сети «КАН АВТО» проходят обязательное обучение на базе представительств марок. Клиенты могут быть уверены, что ремонт произведен с соблюдением технологий, и качество этого ремонта гарантировано. За время работы были отремонтированы десятки тысяч автомобилей.
1. Адамчук, В.В., Романов, М.В., Сорокина, М.Е. Экономика и социоло¬гия труда: Учебник для вузов / В.В. Адамчук, М.В. Романов, М.Е. Сорокина. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 407с.
2. Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. - С.-Пб.: Питер, 2011. - 212с.
3. Бухалков, М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 247с.
4. Бухгалтерский баланс ГК КАН АВТО 2015-2017 гг.
5. Бычкова, А.В. Управление персоналом: Учебное пособие / А.В. Бычкова. - Пенза: Пенз. гос. ун-та, 2005. - 200с.
6. Дружинин, В.Н. Психология / В.Н Дружинин. – СПб.: Питер, -2002. – 189с.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА, 2012. - 638с.
8. Одегов, Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов. – Кадровик, 2011. – 90с.
9. Павлова, Ю.Н. Финансовый менеджмент / Ю.Н.Павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 26 с.
10. Пономарева, И., Повышение роли нематериального стимулирования работников / И. Пономарева.-Кадры предприятия, 2010.-№3.-58с.
11. Попов, Д., Вознаграждение по потребностям / Д. Попов.-Управление персоналом, 2009.-№6.-34-41с.
12. Прокопьев, Г.С. Экономика и организация производства: Словарь / Г. С. Прокопьев. - М.: Экономика, - 1983. - 268с.
13. Скайлар, Е. Особенности стимулирования персонала / Е. Скайлар.- Управление персоналом, 2008.-№3.-20-21с.
14. Стародубов, В.И. Управление персоналом организации / В.И. Стародубов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 154с.
15. Стеклова, О. Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: методические указания / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.– 41с.
16. Сухарев, В.Е., Крутских, А.Я. Большой юридический словарь / В.Е. Сухарев, А.Я. Крутских . — М.: Инфра-М, 2006. – 858с.
17. Тарасов, В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров / В.К. Тарасов. - М.: Просвещение, 2013. - 57с.
18. Терехова, Н.А. К вопросу об оптимизации стимулов к труду / Н.А. Терехова. – М.: Человек и труд, 2011. – 195с.
19. Уткин, Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2010. – 385с.
20. Хадасевич, Н. Развитие потенциала персонала организации / Н. Хадасевич. – Кадровик, 2010. – 160с.
21. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2011. - 224с.
22. Эггерт, М. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе / М. Эггерт. – М.: ГИППО, 2010. – 144с.
23. Яковлева, Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда / Т.Г. Яковлева. – СПБ.: Питер, 2010.-240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто»)
Артикул: 9101866
Дата написания: 17.11.2018
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 1
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 2
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 3
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 4
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 5
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (ГК «Кан Авто») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.