1. Введение 3
2. Объект, предмет и цель исследования 6
3. Теоретический анализ проблемы исследования 7
4. Подбор методов и методик проведения исследовательской работы по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» 15
5. Обоснование выборки исследования 19
6. Программа коррекционной работы 21
7. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 27
8. Список использованной литературы 31
Приложение 1. Бланк индивидуальной диагностической карты участников
эксперимента по методике Глухова В.П. 34
Приложение 2. Задания по методике Стребелевой Е.А. 35
Приложение № 3. Пример конспекта сюжетно-ролевой игры
Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по Городу» 37
Приложение 4. Протоколы обследования по методике Стребелевой Е.А. (констатирующий эксперимент) 41
Приложение 5. Протоколы обследования по методике В.П. Глуховой (констатирующий эксперимент) 46
Тема научно-исследовательской работы «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования».
Целью практики является закрепление теоретических знаний и приобретение умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, содействие пониманию будущими специалистами уровня своей готовности к профессиональной деятельности, развитости профессионально значимых качеств личности.
Задачи практики:
1. Сбор материала для написания выпускной квалификационной работы, совершенствование навыков исследовательской деятельности.
2. Самодиагностика студентом собственных умений и готовности к профессиональной деятельности.
3. Оценка практикантом уровня сформированности своих профессионально значимых качеств.
Отчет по преддипломной практике логопеда в детском саду комбинированного вида. Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования #1507568
Артикул: 1507568
- Предмет: Педагогика и психология инклюзивного образования
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.06.2023
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012N273-ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3. Дошкольное образование - Формирование грамматического строя речи [Электронный ресурс] - 2013 [Режим доступа] http://aawee.ru/razvitie-rechi/formirovanie-grammaticheskogo-stroya-rech. (Дата обращения: 12.01.2019).
4. Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / М. С. Староверова и др. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 167 с.
5. Комарова, Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М. : Скрипторий 2003, 2012. –634c.
6. Козырева, О. А. Выявление и анализ потребностей в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (в процессе инклюзии) / О. А. Козырева // Логопед в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 31-35.
7. Красило, А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации / А. И. Красило, А. П. Новгородцева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет. – Москва : МПСУ, 2016. –186 с.
8. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 40-45.
9. Кузьмина, О. С. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова.–Омский государственный педагогический университет. – Омск :ОмГПУ, 2015. – 72 с.
10. Леонтьев А.Н. Психология речи // Мир психологии. - 2003. - №2 (34). – С. 31-39.
11. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада [Электронный ресурс]/ Д.В. Менджерицкая.–Режим доступа: http://kidworlds.ru/index.php/biblioteka2/vospitanie-i-razvitie-doshkolnika/17-d-v-mendzheritskaya-vospitatelyu-o-detskoj-igre-1982/file
12. Микляева, Н. В. Международные документы, регулирующие специальное и инклюзивное образование в России / Н. В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2018. – № 5. –С. 53-59.
13. Портал психологических изданий PsyJournals.ru - http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44147_full.shtml
14. Смирнова, Е. О. Понятие «игра» в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – С.81–92.
15. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: [Текст] Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
16. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : методическое пособие / О.С. Ушакова. - Москва: Мозаика - Синтез, 2008 – 288 с.
17. Филимонова, О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх: пособие для логопедов, воспитателей и родителей /О.Ю. Филимонова. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. –128 с.
18. Флёрина, Е. А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва: Владос, 2000. – с. 374 – 380.
19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: [Текст] Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
20. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общее недоразвитии речи [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.fonema.ru/site/library/?mode=ref&refid=0004. (Дата обращения: 03.04.2019)
21. Шорохова, О. А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия [Текст]/ О. А. Шoрoхова. - Москва: ТЦ Сфера, 2009. - C.208
22. Эльконин, Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте [Текст] /Д.Б. Эльконин. - Москва: Просвещение, 1960 – 116 с. / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/Err-001/Err-001.htm#$p1
23. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1995.– 245 с.
24. Эльконин, Э. Г. Детство и общество [Текст] / Э.Г. Эльконин. - Санкт-Петербург: Ленато, 1996. – 300с .
25. Якубинский, Л.П. О диалогической речи / Л.П. Якубинский. -Москва : Просвещение, 1986. – 212 с.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3. Дошкольное образование - Формирование грамматического строя речи [Электронный ресурс] - 2013 [Режим доступа] http://aawee.ru/razvitie-rechi/formirovanie-grammaticheskogo-stroya-rech. (Дата обращения: 12.01.2019).
4. Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / М. С. Староверова и др. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 167 с.
5. Комарова, Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М. : Скрипторий 2003, 2012. –634c.
6. Козырева, О. А. Выявление и анализ потребностей в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (в процессе инклюзии) / О. А. Козырева // Логопед в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 31-35.
7. Красило, А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации / А. И. Красило, А. П. Новгородцева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет. – Москва : МПСУ, 2016. –186 с.
8. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 40-45.
9. Кузьмина, О. С. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова.–Омский государственный педагогический университет. – Омск :ОмГПУ, 2015. – 72 с.
10. Леонтьев А.Н. Психология речи // Мир психологии. - 2003. - №2 (34). – С. 31-39.
11. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада [Электронный ресурс]/ Д.В. Менджерицкая.–Режим доступа: http://kidworlds.ru/index.php/biblioteka2/vospitanie-i-razvitie-doshkolnika/17-d-v-mendzheritskaya-vospitatelyu-o-detskoj-igre-1982/file
12. Микляева, Н. В. Международные документы, регулирующие специальное и инклюзивное образование в России / Н. В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2018. – № 5. –С. 53-59.
13. Портал психологических изданий PsyJournals.ru - http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44147_full.shtml
14. Смирнова, Е. О. Понятие «игра» в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – С.81–92.
15. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: [Текст] Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
16. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : методическое пособие / О.С. Ушакова. - Москва: Мозаика - Синтез, 2008 – 288 с.
17. Филимонова, О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх: пособие для логопедов, воспитателей и родителей /О.Ю. Филимонова. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. –128 с.
18. Флёрина, Е. А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва: Владос, 2000. – с. 374 – 380.
19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: [Текст] Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
20. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общее недоразвитии речи [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.fonema.ru/site/library/?mode=ref&refid=0004. (Дата обращения: 03.04.2019)
21. Шорохова, О. А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия [Текст]/ О. А. Шoрoхова. - Москва: ТЦ Сфера, 2009. - C.208
22. Эльконин, Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте [Текст] /Д.Б. Эльконин. - Москва: Просвещение, 1960 – 116 с. / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/Err-001/Err-001.htm#$p1
23. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1995.– 245 с.
24. Эльконин, Э. Г. Детство и общество [Текст] / Э.Г. Эльконин. - Санкт-Петербург: Ленато, 1996. – 300с .
25. Якубинский, Л.П. О диалогической речи / Л.П. Якубинский. -Москва : Просвещение, 1986. – 212 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике логопеда в детском саду комбинированного вида. Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
Артикул: | 1507568 |
Дата написания: | 21.05.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика и психология инклюзивного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике логопеда в детском саду комбинированного вида. Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования по предмету педагогика и психология инклюзивного образования
Отчет.docx
281.47 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике логопеда в детском саду комбинированного вида. Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка электрической схемы промышленного светильника
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования