Введение 3
1 Характеристика предприятия ООО "Коралл" 5
2 Внешняя среда предприятия ООО «Коралл» 7
3 Внутренняя среда предприятия ООО «Коралл» 10
4 Ассортимент товаров, производимых на предприятии ООО «Коралл» 13
5 Маркетинговые службы предприятия ООО «Коралл» 14
6 Сравнение маркетинговых показателей с показателями основных предприятий конкурентов ООО «Коралл» 16
7 Сбор и анализ материалов по теме выпускной квалификационной работы 19
8 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию развития малого бизнеса в РТ на примере ООО «Коралл» 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 33
Целями преддипломной практики являются:
получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы;
практическое освоение основных общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области менеджмента и маркетинга.
Задачами преддипломной практики являются:
приобретение профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, учебной и производственных практик;
ознакомление с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой;
изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции, ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;
знакомство с работой маркетинговых служб предприятия и должностными обязанностями их специалистов;
получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;
приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии/учреждении/организации подготовка индивидуального задания по выбранной теме выпускной квалификационной работы в рамках исследуемой организации.
Базой практики является ООО «Коралл», расположенное по адресу г. Казань, ул. Гвардейская, д. 54, офис 111.
Структура отчета. Отчет по преддипломной практике состоит из введения, восьми пунктов, заключения, списка литературы и 2 приложений.
Во введении определены цель и задачи преддипломной практики по направлению подготовки «Менеджмент» профилю «Маркетинг».
В основной части отчета представлена общая характеристика ООО «Коралл»; изучена внешняя и внутренняя среда предприятия, изучен ассортимент товаров, реализуемых на предприятии, изучена деятельность маркетинговой службы предприятия ООО «Коралл»; проведен сравнительный анализ маркетинговых показателей с показателями основных предприятий конкурентов ООО «Коралл», произведен сбор и анализ материалов по теме выпускной квалификационной работы, разработаны предложения и рекомендаций по совершенствованию развития малого бизнеса в РТ на примере ООО «Коралл».
В заключении изложены основные результаты и выводы по преддипломной практике.
Список литературы включает 15 наименований. Отчет по преддипломной практике имеет 2 приложения.
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] URL: http://pravo.gov.ru/
2. Аббасова О. М. Совершенствование развития предприятий малого бизнеса // Вестник Академии знаний. 2020. № 3 (38). С. 10-14.
3. Аблукосимов Х.П и др. Регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в начале XXI века: мировой опыт. / Коллективная монография. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2020. – 332 c.
4. Безуглый Э. А., Ткаченко В. В., Михайликов В. Л. Меры государственной поддержки российского предпринимательства в условиях санкций // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки . 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mery-gosudarstvennoy-podderzhki-rossiyskogo-predprinimatelstva-v-usloviyah-sanktsiy (дата обращения: 02.07.2024).
5. Бобрецов В.С. Эффективность методов стратегического анализа с учетом уникальности организации // Инновационное развитие. 2018. No5(22). с. 70-72.
6. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – М.: Юрайт, 2020. – 332 с.
7. Божко Л.М. Анализ неопределенности внешней среды и рекомендации по управлению организационными изменениями в условиях неопределенности // Экономика и предпринимательство. 2022. № 9. С. 1142–1147.
8. Буров П.Д. Современные методики оценки эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства / П.Д. Буров // Финансы и управление. - 2020. - № 1. - C. 91-102.
9. Воронова С.М., Ордынская О.Н. Санкции и их влияние на деятельность российских предприятий // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2022. №4 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sanktsii-i-ih-vliyanie-na-deyatelnostrossiyskih-predpriyatiy (дата обращения: 02.07.2024).
10. Галицкая Ю.Н., Козюбро Т.И., Рыбянцева М.С. Практическое применение инструментов маркетингового анализа в управлении товарным ассортиментом предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5(106). – c. 737-741.
11. Деготькова И. Эксперты предложили варианты адаптации бизнеса к санкциям. РБК: Экономика. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/economics/20/04/2022/625ea0729a794725aff8c4d9 (дата обращения: 02.07.2024).
12. Донченко, И. А. Субъекты малого и среднего предпринимательства в условиях санкционных ограничений: трудности, поддержка, возможности / И. А. Донченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 176-178. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91312/ (дата обращения: 02.07.2024).
13. Кобозева Е. М., Плонке Д. А. Стратегическое развитие российских компаний в условиях неблагоприятных макроэкономических факторов и международных санкций // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2023. №4 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-rossiyskih-kompaniy-v-usloviyah-neblagopriyatnyh-makroekonomicheskih-faktorov-i-mezhdunarodnyh-sanktsiy (дата обращения: 02.07.2024).
14. Официальный сайт ООО «Коралл» URL: https://korall-ltd.ru/faq/ (дата обращения: 02.07.2024).\
15. Карточка товаров Wildberries на URL: https://www.wildberries.ru/brands/2537270-aicity (дата обращения: 02.07.2024).
2. Аббасова О. М. Совершенствование развития предприятий малого бизнеса // Вестник Академии знаний. 2020. № 3 (38). С. 10-14.
3. Аблукосимов Х.П и др. Регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в начале XXI века: мировой опыт. / Коллективная монография. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2020. – 332 c.
4. Безуглый Э. А., Ткаченко В. В., Михайликов В. Л. Меры государственной поддержки российского предпринимательства в условиях санкций // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки . 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mery-gosudarstvennoy-podderzhki-rossiyskogo-predprinimatelstva-v-usloviyah-sanktsiy (дата обращения: 02.07.2024).
5. Бобрецов В.С. Эффективность методов стратегического анализа с учетом уникальности организации // Инновационное развитие. 2018. No5(22). с. 70-72.
6. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – М.: Юрайт, 2020. – 332 с.
7. Божко Л.М. Анализ неопределенности внешней среды и рекомендации по управлению организационными изменениями в условиях неопределенности // Экономика и предпринимательство. 2022. № 9. С. 1142–1147.
8. Буров П.Д. Современные методики оценки эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства / П.Д. Буров // Финансы и управление. - 2020. - № 1. - C. 91-102.
9. Воронова С.М., Ордынская О.Н. Санкции и их влияние на деятельность российских предприятий // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2022. №4 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sanktsii-i-ih-vliyanie-na-deyatelnostrossiyskih-predpriyatiy (дата обращения: 02.07.2024).
10. Галицкая Ю.Н., Козюбро Т.И., Рыбянцева М.С. Практическое применение инструментов маркетингового анализа в управлении товарным ассортиментом предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5(106). – c. 737-741.
11. Деготькова И. Эксперты предложили варианты адаптации бизнеса к санкциям. РБК: Экономика. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/economics/20/04/2022/625ea0729a794725aff8c4d9 (дата обращения: 02.07.2024).
12. Донченко, И. А. Субъекты малого и среднего предпринимательства в условиях санкционных ограничений: трудности, поддержка, возможности / И. А. Донченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 176-178. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91312/ (дата обращения: 02.07.2024).
13. Кобозева Е. М., Плонке Д. А. Стратегическое развитие российских компаний в условиях неблагоприятных макроэкономических факторов и международных санкций // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2023. №4 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-rossiyskih-kompaniy-v-usloviyah-neblagopriyatnyh-makroekonomicheskih-faktorov-i-mezhdunarodnyh-sanktsiy (дата обращения: 02.07.2024).
14. Официальный сайт ООО «Коралл» URL: https://korall-ltd.ru/faq/ (дата обращения: 02.07.2024).\
15. Карточка товаров Wildberries на URL: https://www.wildberries.ru/brands/2537270-aicity (дата обращения: 02.07.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Коралл" |
Артикул: | 1207476 |
Дата написания: | 02.07.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются дневник и отзыв
К работе прилагаются дневник и отзыв
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Коралл". А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика
_Дневник+путевка.docx
20.41 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Коралл". А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-тренинг на развитие навыков ведения проектов