Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мелиус» 8
3. Исследование системы маркетинг-менеджмента в ООО «Мелиус» 13
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Цель преддипломной практики – проведение анализа внешней и внутренней среды организации.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику организации;
- провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Мелиус»;
- исследовать систему маркетинг-менеджмента в ООО «Мелиус».
' .
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 09.05.2016г.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
3. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
8. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
10. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
11. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
12. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
13. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272с.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
3. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
8. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
10. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
11. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
12. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
13. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Мелиус". Маркетинг проекта |
Артикул: | 9300157 |
Дата написания: | 02.05.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Мелиус". Маркетинг проекта по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Мелиус". Маркетинг проекта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Потребительское банковское кредитование: состояние и перспективы его развития в России (на примере АО «Альфа-Банк»)