Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды ООО «Плов» 12
3. Маркетинговая деятельность организации 19
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Плов» 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Целями преддипломной практики являются:
- закрепление и углубление теоретической подготовки по формированию системы управления персоналом организации в целом и подсистемы мотивации персонала, в частности;
- приобретение практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
- практическое освоение основных общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций;
- приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть краткую характеристику организации;
- провести анализ внешней среды ООО «Плов»;
- проанализировать маркетинговую деятельность организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Плов».
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 43 #1106101
Артикул: 1106101
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
Только 1 декабря!
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изм.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2018г.
II. Специальная литература:
2. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. 2017. № 22 (156). С. 227-229.
3. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
8. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
9. Основы маркетинга. Учебник / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
IV. Источники удаленного доступа:
10. Официальный сайт ООО «Плов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iloveplove.ru/, свободный. – Дата обращения 16.05.2018.
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изм.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2018г.
II. Специальная литература:
2. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. 2017. № 22 (156). С. 227-229.
3. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
8. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
9. Основы маркетинга. Учебник / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
IV. Источники удаленного доступа:
10. Официальный сайт ООО «Плов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iloveplove.ru/, свободный. – Дата обращения 16.05.2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love) |
Артикул: | 1106101 |
Дата написания: | 16.05.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 34 |
К работе прилагаются:
- дневник
- характеристика
- календарный план
- дневник
- характеристика
- календарный план
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 43 по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 43" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)