Введение 3
1. Характеристика базы преддипломной практики 5
1.1 Краткая характеристика санатория «Санта» 5
1.2 Организационная характеристика санатория «Санта» 8
2. Анализ организации питания в санатории «Санта» 12
2.1 Анализ организации питания в санаторно-курортных учреждениях 12
2.2 Организация диетического питания в санатории «Санта» 23
3. Предложения по организации питания туристов в санаторно-курортных организациях 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39
Отчет по преддипломной практике (на примере санатория «Санта») #1700010
Артикул: 1700010
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 318 с.
2. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
3. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
5. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2009. – 320 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2008. – 298 с.
9. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
10. Грашина М. И. Основа управления проектами. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
13. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
16. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
17. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 382 с.
18. Касаев Б.С. Менеджмент организации.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
19. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
20.Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с.22-27.
21. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М.: Высшее образование, 2007. – 492 с.
22. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 623 с.
23. Кузьмин В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №2. – с.16-22.
24. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
25.Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
26. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: КноРус, 2008. – 356 с.
27. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
28. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
2. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
3. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
5. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2009. – 320 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2008. – 298 с.
9. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
10. Грашина М. И. Основа управления проектами. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
13. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
16. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
17. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 382 с.
18. Касаев Б.С. Менеджмент организации.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
19. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – с. 30 – 35.
20.Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с.22-27.
21. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М.: Высшее образование, 2007. – 492 с.
22. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 623 с.
23. Кузьмин В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №2. – с.16-22.
24. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
25.Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
26. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: КноРус, 2008. – 356 с.
27. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
28. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике (на примере санатория «Санта») |
Артикул: | 1700010 |
Дата написания: | 08.11.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагаются:
1. Дневник
2. Характеристика
К отчету прилагаются:
1. Дневник
2. Характеристика
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (на примере санатория «Санта») по предмету гостиничный и туристический бизнес
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (на примере санатория «Санта»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задача № 1. При проверке соблюдения законодательства о рассмотрении жалоб граждан в Министерстве образования было установлено, что жалоба......
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Системы планирования и их взаимодействие в организации (на предприятии