Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 9
3. Анализ системы бизнес-планирования в ООО «Рыбное место» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложения 26
Преддипломная практика проходила в должности менеджера по развитию в ООО «Рыбное место».
Целью прохождения практики является закрепление приобретенных знаний, в реальности увидеть работу менеджера.
Целями учебной практики явились:
- Закрепление и обогащение полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности управленческого отдела;
- Приобретение опыта работы в трудовых коллективах предприятия и решения финансовых вопросов.
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя Планом преддипломной практики.
Специализация: ресторан морепродуктов ООО «Рыбное место». Кухня очень разнообразна и оригинальна, а также характеризуется обилием свежих продуктов средиземноморского региона.
При выборе организационно-правового статуса предприятия, внимание остановилось на ООО, так как ООО — это отдельная организация.
Виды деятельности предприятия по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов» и по ОКУН 122100 «Услуги питания ресторана».
Рабочий день: 12:00 – 23:00.
Индивидуальное обслуживание покупателей - обслуживание официантами и барменами.
Площадь ресторана 194м². Ресторан на 100 мест. Зал 114м². Согласно приложению Б ГОСТаР 50762-07 «Общественное питание. Классификация предприятий», на одного посетителя в ресторане должно приходиться не менее 1,8 кв. м. Система налогообложения, применяемая на предприятии НДС - 18%.
Форма собственности ресторанa «Рыбное место» - общество с ограниченной ответственностью (ООО «Рыбное место») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.
Ресторан является предприятием с полным производственным циклом, выполняющем все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для без цеховой структуры предприятия.
В ресторане применяется метод индивидуального обслуживания посетителей официантами.
В ресторане готовятся и реализуются для потребления на месте горячие и холодные блюда, блюда и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары. В ООО «Рыбное место» для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано ненавязчивое музыкальное сопровождение.
1. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» / Опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
3 Захаров, Д.Л. Ресторан в наше время // Ресторанный рынок.-№180.- 2018. – 585 с.
4 Саратовцев, Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 263 с.
5 Катсигрис Костас, Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 456 с.
6 Палли, М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2019. – 500 с.
7 Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 325 с.
8 Фомин, А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 256 с.
9 Джеймс, Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2018. – 398 с.
10 Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2015. – 398 с.
11 Алферов, К.Н. Кризис в системе питания // Деловой журнал «HoReCa magazine».- № 02.- 2019. – 598 с.
12 Жабина С.Б., Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2017. – 512 с.
13 Маслов, Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2019. – С. 56–61.
14 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Минск: Новое знание, 2016. – 421 с.
15 Кристофер, Э.Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2018. – 456 с.
16 Марвин, Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2019. – 398 с.
17 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону : Феникс, 2015. – 416 с.
18 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.– М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2016. – 590 с.
19 Айситулина, К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 380 с.
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
3 Захаров, Д.Л. Ресторан в наше время // Ресторанный рынок.-№180.- 2018. – 585 с.
4 Саратовцев, Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 263 с.
5 Катсигрис Костас, Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 456 с.
6 Палли, М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2019. – 500 с.
7 Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 325 с.
8 Фомин, А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 256 с.
9 Джеймс, Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2018. – 398 с.
10 Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2015. – 398 с.
11 Алферов, К.Н. Кризис в системе питания // Деловой журнал «HoReCa magazine».- № 02.- 2019. – 598 с.
12 Жабина С.Б., Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2017. – 512 с.
13 Маслов, Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2019. – С. 56–61.
14 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Минск: Новое знание, 2016. – 421 с.
15 Кристофер, Э.Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2018. – 456 с.
16 Марвин, Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2019. – 398 с.
17 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону : Феникс, 2015. – 416 с.
18 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.– М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2016. – 590 с.
19 Айситулина, К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 380 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике по ООО «Рыбное место» |
Артикул: | 9105187 |
Дата написания: | 14.05.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике по ООО «Рыбное место». А также похожие готовые работы: страница 24 по предмету экономика
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике по ООО «Рыбное место». А также похожие готовые работы: страница 24" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Казанский военный округ в процессе модернизации вооруженных сил Российской империи во второй половине XIX века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскол «Земли и воли» в воспоминаниях деятелей народнического движения (В.Фигнер и Н. А. Морозов)