Введение 3
1. Общая характеристика деятельности компании 4
2. История развития компании 8
3. Услуги и продукты компании 10
4. Контент-продукты 2GIS 14
5. Анализ внешней и внутренней среды 17
6. Управление рекламной деятельностью 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложения 26
Цель прохождения преддипломной практики – получение практических навыков работы в компании, а также сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Предмет исследования – основная и рекламная деятельности компании. Объектом выступает компания 2GIS.
Отчет по преддипломной практике. Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS #9300161
Артикул: 9300161
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.04.2016г.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2011. – 180 с.
3. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2011. – 151 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012, - 718 с.
6. Габбасова Э.Ф., Ибрагимова А.З., Ильина А.А. Особенности разработки и реализации рекламного продукта // Экономика и социум. – 2013. - № 2 (7). – С.352-356.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2011. - 416 с.
8. Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении // Интеллектуальная собственность. – 2015. - № 11. – С.25-36.
9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
10. Калиева О.М. Реклама в коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Оренбург: ОГУ, 2012. – 156 с.
11. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
12. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2012. - 495 с.
13. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 272 с.
14. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2012 – 256 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011. – 384 с.
16. Ястребов А.П., Брежнев В.И. Экономически аспекты управления рекламной деятельностью // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №12 (115). - С.97-101.
17. http://info.2gis.ru/ - официальный сайт компании 2GIS.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2011. – 180 с.
3. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2011. – 151 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012, - 718 с.
6. Габбасова Э.Ф., Ибрагимова А.З., Ильина А.А. Особенности разработки и реализации рекламного продукта // Экономика и социум. – 2013. - № 2 (7). – С.352-356.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2011. - 416 с.
8. Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении // Интеллектуальная собственность. – 2015. - № 11. – С.25-36.
9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
10. Калиева О.М. Реклама в коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Оренбург: ОГУ, 2012. – 156 с.
11. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
12. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2012. - 495 с.
13. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 272 с.
14. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2012 – 256 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2011. – 384 с.
16. Ястребов А.П., Брежнев В.И. Экономически аспекты управления рекламной деятельностью // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №12 (115). - С.97-101.
17. http://info.2gis.ru/ - официальный сайт компании 2GIS.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике. Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS |
Артикул: | 9300161 |
Дата написания: | 02.05.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике. Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS по предмету реклама
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике. Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление рекламной деятельностью в компании 2GIS
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Клиринг и расчеты по сделкам с ценными бумагами