Введение 3
1. Характеристика деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Сапожок-Каушчи») 4
1.1. Общая характеристика ООО «Сапожок-Каушчи» 4
1.2. Организационная структура ООО «Сапожок-Каушчи 7
1.3. Длительность пребывания клиентов в ООО «Сапожок-Каушчи» 11
2. Анализ и пути совершенствования технологии экскурсионной деятельности (на примере ООО «Сапожок-Каушчи») 14
2.1. Анализ технологии экскурсионного обслуживания в ООО «Сапожок-Каушчи» 14
2.2. Оценка эффективности экскурсионного обслуживания в ООО «Сапожок-Каушчи» 18
2.3. Пути совершенствования технологии экскурсионной деятельности в ООО «Сапожок-Каушчи» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.03.2017г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.03.2017г.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 24.03.2017г.
4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.2-95. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Аракчеева З.В., Привалова Т.В. Виды туристской экскурсионной деятельности // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 125-129.
6. Баженова С.С. Культурно-познавательный туризм - важнейшее направление рекреационного туристского обслуживания // Наука - промышленности и сервису. 2015. № 10. С. 167-169.
7. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. Бакалавриат. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Добрина Н.А. Экскурсоведение. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2013. – 246с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
12. Ефимова О.В. Правовое регулирование осуществления экскурсионной деятельности // Туризм: право и экономика. 2015. № 3. С. 6-8.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. - М.: КноРус, 2017. - 192 с.
14. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Карасева Э.М. Организация и методика проведения экскурсии // Современная педагогика. – 2013. - № 6 (7). – С.3.
16. Кедрова И.В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2016. Т. 2. № 2. С. 22-27.
17. Курило Л.В., Смирнова Е.В. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.
18. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – Симферополь: АРИАЛ, 2015. – 288 с.
19. Морозова М.К., Шигаев А.В. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 230-233.
20. Симонова М.М. Гуманитарные проблемы в организации экскурсионной деятельности // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 12. С. 45-49.
21. Скобельцына А.С., Шарухин А.П. Технология и организация экскурсионных услуг. 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
22. Чирский Н.А. Экскурсоведение. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 282 с.
23. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие / под ред. Ю. Башина. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
24. http://kaushotel.ru/ - официальный сайт ООО «Сапожок–Каушчи».
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.03.2017г.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 24.03.2017г.
4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.2-95. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Аракчеева З.В., Привалова Т.В. Виды туристской экскурсионной деятельности // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 125-129.
6. Баженова С.С. Культурно-познавательный туризм - важнейшее направление рекреационного туристского обслуживания // Наука - промышленности и сервису. 2015. № 10. С. 167-169.
7. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. Бакалавриат. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Добрина Н.А. Экскурсоведение. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2013. – 246с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
12. Ефимова О.В. Правовое регулирование осуществления экскурсионной деятельности // Туризм: право и экономика. 2015. № 3. С. 6-8.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. - М.: КноРус, 2017. - 192 с.
14. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Карасева Э.М. Организация и методика проведения экскурсии // Современная педагогика. – 2013. - № 6 (7). – С.3.
16. Кедрова И.В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2016. Т. 2. № 2. С. 22-27.
17. Курило Л.В., Смирнова Е.В. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.
18. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности. Учеб. пособие. – Симферополь: АРИАЛ, 2015. – 288 с.
19. Морозова М.К., Шигаев А.В. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 230-233.
20. Симонова М.М. Гуманитарные проблемы в организации экскурсионной деятельности // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 12. С. 45-49.
21. Скобельцына А.С., Шарухин А.П. Технология и организация экскурсионных услуг. 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
22. Чирский Н.А. Экскурсоведение. Основы экскурсионной деятельности. Учеб. пособие – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 282 с.
23. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие / под ред. Ю. Башина. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
24. http://kaushotel.ru/ - официальный сайт ООО «Сапожок–Каушчи».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в ООО «Сапожок-Каушчи» |
Артикул: | 1506293 |
Дата написания: | 02.06.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 43 |
К работе прилагаются дневник и отзыв о работе практиканта
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в ООО «Сапожок-Каушчи». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету туризм
Дневник.docx
20.11 КБ
Отзыв о работе практиканта.docx
13.71 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в ООО «Сапожок-Каушчи». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности бизнес-планирования в сфере фитнеса (только глава 1)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология и организация экскурсионной деятельности (на примере ООО «Сапожок-Каушчи»)