Введение 3
1. Структура организации 5
2. Анализ существующего положения в работе музея Р. Валеева 6
3. Совершенствование PR – деятельности музея 9
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложения24
Отчет по преддипломной практике в Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов" Московского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 4 #1301928
Артикул: 1301928
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. - 292 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
6. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2008. 240 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2009.528с.
13. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2009. 508 с.
15. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2010. 376 с.
16. Сайт школы №65: http://edu.tatar.ru/moskow/page2272.htm/page5681.htm
2. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. - 292 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
6. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2008. 240 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2009.528с.
13. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2009. 508 с.
15. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2010. 376 с.
16. Сайт школы №65: http://edu.tatar.ru/moskow/page2272.htm/page5681.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов" Московского района г.Казани |
Артикул: | 1301928 |
Дата написания: | 08.02.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов" Московского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов" Московского района г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Имидж высшего учебного заведения на примере ЧОУ ВПО АСО КСЮИ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деятельность по связям с общественностью организации сферы культуры и отдыха