Введение 3
1. Общая характеристика АО КМПО 5
2. Стратегический менеджмент АО КМПО 8
3. Производственный менеджмент АО КМПО 10
4. Управление персоналом в АО КМПО 13
5. Управление маркетингом в АО КМПО 20
6. Финансовый менеджмент АО КМПО 23
7. Инновационный менеджмент АО КМПО 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 42
Основными задачами производственной практики являются: закрепление и расширение теоретических знаний, приобретение практических навыков на основных участках экономической работы.
В ходе практики студенты должны ознакомиться с действующей документацией, нормативными актами, изучить новейшие информационные технологии, отработать приемы и методы, применяемые в деятельности организаций.
Основная цель прохождения практики заключается в практическом закреплении теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения в высшем учебном заведении.
Таким образом, отчет о прохождении практики является основным результатом данной работы, в нем собраны все результаты деятельности за период прохождения практики, а также представлен анализ основных показателей и особенностей деятельности предприятия базы прохождения практики.
Отчет по производственной практике #1105809
Артикул: 1105809
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2018 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 26.10.2020
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 416 с.
2. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. и др. Технологии современного менеджмента: теория и практика. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2016. – 520 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2016. – 622 с.
5. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 284-287.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2015. – 450 с.
7. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 568 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2015. – 452 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2016. – 542 с.
11. Дадалова М.В. Экономическая сущность производственной мощности // Белгородский экономический вестник, №1 (49), 2017.
12. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. (Замбржицкая Е.С.) Расчет производственной мощности и анализ безубыточности на стадии проектирования производственных систем // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 3. С. 34-39.
13. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. Анализ и оптимизация структуры производственных мощностей предприятия //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 4 (102). С. 87-90.
14. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2014. – 544 с.
15. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2016. – 354 с.
16. Дистанционный курс «Управленческий учет»: электронный учебно- методический комплекс. Замбржицкая Е.С. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 11 (78). С. 95.
17. Иванюсь С.С. Организационно-экономический механизм сбалансированного распределения производственной мощности при планировании обновления наукоемкой продукции: автореферат дис… кандидата экономических наук : 08.00.05 / Московский государственный институт электронной техники.. - Москва, 2014. - 28 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское изд. – М.: ИД Вильямс, 2016. – 780 с.
19. Кривякин К. С. Методические основы оценки использования производственной мощности предприятия // Вестник ВГТУ. 2015. №2. С.36-39.
20. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
21. Цацулин А.Н. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2015. С. – 126.
22. Официальный сайт АО КМПО - www.kmpo.ru
23. Центр раскрытия корпоративной информации - http://www.e-disclosure.ru/
2. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. и др. Технологии современного менеджмента: теория и практика. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2016. – 520 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2016. – 622 с.
5. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 284-287.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2015. – 450 с.
7. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 568 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2015. – 452 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2016. – 542 с.
11. Дадалова М.В. Экономическая сущность производственной мощности // Белгородский экономический вестник, №1 (49), 2017.
12. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. (Замбржицкая Е.С.) Расчет производственной мощности и анализ безубыточности на стадии проектирования производственных систем // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 3. С. 34-39.
13. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. Анализ и оптимизация структуры производственных мощностей предприятия //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 4 (102). С. 87-90.
14. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2014. – 544 с.
15. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2016. – 354 с.
16. Дистанционный курс «Управленческий учет»: электронный учебно- методический комплекс. Замбржицкая Е.С. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 11 (78). С. 95.
17. Иванюсь С.С. Организационно-экономический механизм сбалансированного распределения производственной мощности при планировании обновления наукоемкой продукции: автореферат дис… кандидата экономических наук : 08.00.05 / Московский государственный институт электронной техники.. - Москва, 2014. - 28 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское изд. – М.: ИД Вильямс, 2016. – 780 с.
19. Кривякин К. С. Методические основы оценки использования производственной мощности предприятия // Вестник ВГТУ. 2015. №2. С.36-39.
20. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
21. Цацулин А.Н. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2015. С. – 126.
22. Официальный сайт АО КМПО - www.kmpo.ru
23. Центр раскрытия корпоративной информации - http://www.e-disclosure.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике |
Артикул: | 1105809 |
Дата написания: | 11.02.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается дневник, калерданрый план и характеристика на студента.
К работе прилагается дневник, калерданрый план и характеристика на студента.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Отчет по производственной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за превышение пределов необходимой обороны
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности использования земли как цель современной земельной реформы