Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 4
2. Анализ логистической деятельности предприятия и оценка основных конкурентных преимуществ предприятия 11
3. Оценка эффективности сбыта и используемых способов его стимулирования на предприятии 18
4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
АО «СКАТ» является одним из старейших компаний в Республике, занимающееся торговой деятельностью. АО «СКАТ» является правопреемником предприятия «Татспорткультторг», которая начал свою работу в 1958 году. АО «СКАТ» осуществляет торговую деятельность товаров и техники для активного отдыха. В товарный ассортимент компании вхо дят мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, лодки, катера, велосипеды, спортивные товары и туристические товары. Кроме торговой деятельности предприятие предоставляет услуги по ремонту и техобслуживание мототехники и лодочной техники и арены торговых и офисных помещений.
На предприятии поддерживают отечественных производителей, а именно тех, кто производит товары на территории Республики Татарстан. Предприятие имеет партнерские отношения со многими предприятиями, такими как «Татнефть», «Татэнерго», «Оргсинтез». Продажа продукции происходит непосредственно в розничных магазинах сети и через интернет - магазин. Предприятие старается поддерживать средний уровень цен для удовлетворения потребностей покупателей. Для удобства покупателей на предприятии действует служба доставки.
Для поддержания и совершенствования конкурентоспособности предприятие не только предоставляет широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам, но и применяет современные методы торговли и повышает качество обслуживания клиентов. Для этого АО «СКАТ» улучшает интерьер магазинов и постоянно проводит обучение сотрудников.
По своей организационно-правовой структуре предприятие является акционерным обществом. Учредителями АО «СКАТ» являются физические и юридические лица, принявшие решение о его учреждении. АО «СКАТ» имеет круглую печать, штампы и бланки со своим полным фирменным наименованием на русском и английском языках и указанием на местонахождение предприятия, а также имеет товарный знак, зарегистрированный в установленном законом порядке), эмблему.
Общее собрание акционеров является высшим органом управления ОАО «СКАТ». Предприятие обязано ежегодно проводить годовое (очередное) Общее собрание акционеров. На годовом Общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании Совета директоров предприятия, Ревизионной комиссии и другие вопросы.
Отчет по производственной практике АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 2 #9105451
Артикул: 9105451
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.03.2023
1 500p.
Книги, монографии
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
2. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 344 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
6. Володина Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная «пустышка»?//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - №3. - С. 21-23
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М., 2017. – 338 с.
9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2019. - 635 с.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — М.: Юрайт, 2019. — 344 с.
11. Клевцов Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. –2019. –№10. –C. 16-23
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
13. Кусов В. Социальные медиа для продвижения: Действия рекламодателя.//Рекламодатель: теория и практика. - 2019. - № 6. - С. 83-95.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271.
16. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 c
19. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
20. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2018. - 255 с.
21. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. - 2019. - № 4. - С.88-94.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. –240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике АО «СКАТ» |
Артикул: | 9105451 |
Дата написания: | 09.06.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Отчет по практике СКАТ.docx
1.04 МБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике АО «СКАТ». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ПАО «Казаньоргсинтез»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ПАО «КАМАЗ»