Отчет о практике 3
Логопедическая характеристика группы детей 4
Взаимодействие логопеда и воспитателя 15
Конспекты групповых занятий 20
Характеристика 24
Список литературы 29
Отчет о практике
Я проходила практику в дошкольном образовательном учреждении Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 333».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №333 комбинированного вида с обучением и воспитанием на татарском языке» Советского отдела образования города Казани, расположен по улице Комарова, д.22, телефон\ факс: (843)298-89-90.
Функционирует с 16 августа 1974 года. Здание типовое, рассчитано на 110 мест (6 групп) для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Комплектование групп ведется по одновозрастному принципу.
В ходе проведения практики я осуществила логопедическую характеристику дошкольников, проанализировала работы логопеда и воспитателя, провела занятия по развитию речи.
Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 333"). А также похожие готовые работы: страница 10 #1106169
Артикул: 1106169
- Предмет: Логопедия, дефектология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.10.2021
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Асмолова Г. А. и др. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Методические рекомендации //М.: Союз педиатров России, Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины. 2014. 217с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб.: Детство-Пресс, 2010. 240 с.
3. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. 2012. Т. 2. С. 84.
4. Богатырева А. В., Пикина Е. В. Развиваем фонематический слух у детей // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №1. - С. 25-27.
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. 213 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. 160 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. 218с.
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем играя, звуки закрепляем. Биробиджан: ОблИУУ, 2012. 36 с.
9. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. М.: Просвещение, 2013. 136 с.
11. Глаголева К. С. Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 324-326.
12. Горчакова А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5 - 12.
13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) СПб.: Детство-Пресс, 2011. 129с.
15. Емельянова М. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ / М. Емельянова. М.: Детство-Пресс, 2013. 288 с.
16. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
17. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. 162с.
18. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед.вузов / под ред.Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998. 680 с.
19. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
20. Пащенко И. Ю., Студенникова В. В. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 22-25.
21. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
22. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15
23. Сафина Л.А. Развитие речи детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 35-37.
24. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. 265с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб.: Детство-Пресс, 2010. 240 с.
3. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. 2012. Т. 2. С. 84.
4. Богатырева А. В., Пикина Е. В. Развиваем фонематический слух у детей // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №1. - С. 25-27.
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. 213 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. 160 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. 218с.
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем играя, звуки закрепляем. Биробиджан: ОблИУУ, 2012. 36 с.
9. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. М.: Просвещение, 2013. 136 с.
11. Глаголева К. С. Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 324-326.
12. Горчакова А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5 - 12.
13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) СПб.: Детство-Пресс, 2011. 129с.
15. Емельянова М. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ / М. Емельянова. М.: Детство-Пресс, 2013. 288 с.
16. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
17. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. 162с.
18. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед.вузов / под ред.Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998. 680 с.
19. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
20. Пащенко И. Ю., Студенникова В. В. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 22-25.
21. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
22. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15
23. Сафина Л.А. Развитие речи детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 35-37.
24. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. 265с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 333") |
Артикул: | 1106169 |
Дата написания: | 06.03.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия, дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 333"). А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету логопедия, дефектология
Пролистайте "Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 333"). А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Телеологические толкования международных договоров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Явление трудновоспитуемости. Преодоление негативизма в воспитательном процессе