Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
2. Стратегический менеджмент 8
3. Производственный менеджмент 10
4. Управление персоналом 20
5. Управление маркетингом 27
6. Финансовый менеджмент 29
7. Инновационный менеджмент 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 36
Полное наименование учреждения: Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Сокращенное наименование учреждения: ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Татарстан (Татарстан)» Минтруда России.
Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
- является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, имеет круглую печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием и наименованием федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности, а также иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, символику, зарегистрированные в установленном порядке;
- в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также Уставом.
В своей структуре ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» имеет 41 бюро медико-социальной экспертизы и 8 экспертных составов, которые расположены в 12 городах.
' .
Отчет по производственной практике на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации #9103245
Артикул: 9103245
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 31.05.2022
1 499p.
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина 2015. - 135 c.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
4. Жалило, Б. Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 320 c.
5. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
11. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенников 2015. - 308 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
14. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360c.
15. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
17. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
18. Фридман, Л., Фьюри Дж., Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
19. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 864 c.
20. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
2. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина 2015. - 135 c.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
4. Жалило, Б. Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 320 c.
5. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
11. Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенников 2015. - 308 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
14. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360c.
15. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
17. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
18. Фридман, Л., Фьюри Дж., Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
19. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 864 c.
20. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Артикул: | 9103245 |
Дата написания: | 09.02.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчет прилагается дневник
К отчет прилагается дневник
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по производственной практике на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности перевода рекламных буклетов автомобилей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое содержание, особенности признания и оценки активов организации по МСФО