' .

Отчет по производственной практике (на примере "Детский сад № 63 комбинированного вида") #1207029

Артикул: 1207029
  • Предмет: Специальная психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 5
Список использованных источников 6

Приложений должно быть 5.
В 3 приложении 8 занятий
В 4 приложении 4 звания (2 индивидуальных, 2 групповых)
В 5 приложении букет должен быть красочный и чтобы мы смогли после распечатки сложить его.
Все приложения где и обследование и индивидуальный маршрут, всё на одного и того же ребёнка
В отчете и в дневнике сделать только то, что выделено желтым.
Шаблоны к приложениям в прикрепленном файле
Рассматривать ребенка с ЗПР

Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 16.02.2023 г. по 29.03.2023 г. на базе профильного образовательного учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 63 комбинированного вида" Вахитовского района г.Казани.
Цель производственной (педагогической) практики: сформировать у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Абасалиева, З.А. Особенности внимания детей с ЗПР / З.А. Абасалиева // Специальная педагогика. – 2016. - №6. – С.54-58
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2016. – 136 с.
3. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2018. – 224 с.
4. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
5. Инденбаум, Е.Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР / Е.Н. Инденбаум // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 41-54
6. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К.С. Лебединская. Альманах Института коррекционной педагогики, 2005. – Альманах №9.
7. Лубовский, В.И., Новикова, Г.Р., Шалимов, В.Ф. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая система задержки психического развития / В.И. Лубовский, Г.Р. Новикова, В.Ф. Шалимов, //Дефектология. – 2011. – №5. – С.17-26.
8. Методика психолого-педагогического обследования дошкольников с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие / Под научн. ред. проф. Н.В. Новоторцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2015. – 503 с
9. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с
10. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М.: Владос, 2011. 524 с.
11. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.-480 с.
12. Подобед, В.Л. Особенности вербальной памяти детей с ЗПР / В.Л. Подобед // Дефектология: [научно-методический журнал]. — 1989. — №6. – С.3-10.
13. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебн. пос. / Е.В. Соколова. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 320с.
14. Трофимова, Н. М., Дуванова, С. П., Трофимова, Н. Б., Пушкина, Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
15. Шаграева, О.А. Детская психология / О.А. Шаграева. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2001. – 366 с.
16. Шипицына, Л.М.Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / Л.М. Шипицына. – Санкт-Петербург // Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия : [учебное пособие для студентов факультетов психологии] / сост. О.В. Защиринская. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – С. 152-155
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике (на примере "Детский сад № 63 комбинированного вида")
Артикул: 1207029
Дата написания: 20.03.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере "Детский сад № 63 комбинированного вида") по предмету специальная психология

Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере "Детский сад № 63 комбинированного вида")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике (на примере
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!