Отчет по производственной практике на примере Гранд отель #1206012

Артикул: 1206012
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2021 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Основная часть 4
2. Индивидуальное задание. Разработка программы мероприятий по командообразованию (тим билдинг) для повышения эффективности работы команды 23
Заключение 25
Список используемых источников 26
Приложение 1 27

Производственная практика была пройдена на гостиничном предприятии Гранд Отель Казань, входящем в группу ООО «Казань отель групп», с 28.06.2021 года по 25.07.2021 года.
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин экономико-управленческого цикла;
- приобретение практических навыков по управлению в гостиничном бизнесе;
- формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО;
- приобретение опыта самостоятельной расчетно-экономической, аналитической и организационно–управленческой деятельности.
Основные задачи практики:
- закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения;
- приобретение опыта использования практического материала для анализа и оценки системы управления в гостиничном бизнесе;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в выпускной квалификационной работе;
- оценка действующей в организации системы управления; разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования – Гранд Отель Казань.
Предмет исследования – организация управления гостиничным бизнесом.
1. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/Н.Ю. Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2019
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес/В.В. Бородина. – М., 2020
5. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе/Е. Гаранина//Индустрия гостеприимства. – 2018. - №3
6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2019
7. Кусков А.С. Гостиничное дело/А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2020
8. Медлик С. Гостиничный бизнес/С. Медлик. – М.: ЮНИТИ, 2019.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2019
10. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка/Е.В. Помелова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/35/3988/
11. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений/В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2018
12. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2019
13. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса/В.Г. Федцов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике на примере Гранд отель
Артикул: 1206012
Дата написания: 06.10.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается календарный план, индивидуальное задание
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере Гранд отель по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере Гранд отель" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере Гранд отель — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.