Введение 3
1. Основная часть 4
2. Индивидуальное задание. Разработка программы мероприятий по командообразованию (тим билдинг) для повышения эффективности работы команды 23
Заключение 25
Список используемых источников 26
Приложение 1 27
Производственная практика была пройдена на гостиничном предприятии Гранд Отель Казань, входящем в группу ООО «Казань отель групп», с 28.06.2021 года по 25.07.2021 года.
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин экономико-управленческого цикла;
- приобретение практических навыков по управлению в гостиничном бизнесе;
- формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО;
- приобретение опыта самостоятельной расчетно-экономической, аналитической и организационно–управленческой деятельности.
Основные задачи практики:
- закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения;
- приобретение опыта использования практического материала для анализа и оценки системы управления в гостиничном бизнесе;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в выпускной квалификационной работе;
- оценка действующей в организации системы управления; разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования – Гранд Отель Казань.
Предмет исследования – организация управления гостиничным бизнесом.
Отчет по производственной практике на примере Гранд отель. А также похожие готовые работы: страница 13 #1206012
Артикул: 1206012
- Предмет: Гостиничное дело
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/Н.Ю. Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2019
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес/В.В. Бородина. – М., 2020
5. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе/Е. Гаранина//Индустрия гостеприимства. – 2018. - №3
6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2019
7. Кусков А.С. Гостиничное дело/А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2020
8. Медлик С. Гостиничный бизнес/С. Медлик. – М.: ЮНИТИ, 2019.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2019
10. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка/Е.В. Помелова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/35/3988/
11. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений/В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2018
12. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2019
13. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса/В.Г. Федцов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/Н.Ю. Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2019
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес/В.В. Бородина. – М., 2020
5. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе/Е. Гаранина//Индустрия гостеприимства. – 2018. - №3
6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2019
7. Кусков А.С. Гостиничное дело/А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2020
8. Медлик С. Гостиничный бизнес/С. Медлик. – М.: ЮНИТИ, 2019.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2019
10. Помелова Е. В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка/Е.В. Помелова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/35/3988/
11. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений/В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2018
12. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2019
13. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса/В.Г. Федцов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на примере Гранд отель |
Артикул: | 1206012 |
Дата написания: | 06.10.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается календарный план, индивидуальное задание
К работе прилагается календарный план, индивидуальное задание
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере Гранд отель. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету гостиничное дело
Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере Гранд отель. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внешнеторговая политика государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние подвижных игр на освоение технических приемов в баскетбол