Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» #1206812

Артикул: 1206812
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Общие вопросы производственно-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Производственно - технологическая специализация предприятия 5
1.2. Структура управления ООО «Кэпитал Риэлт» 7
2. Исследования управления рекламной деятельностью ООО «Кэпитал Риэлт» 11
2.1. Анализ управления рекламной деятельностью ООО «Кэпитал Риэлт» 11
2.2. Предложения по улучшению управления рекламной деятельностью ООО «Кэпитал Риэлт» 15
3. Работа студента за время прохождения производственной практики 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, Основной обра-зовательной программой (ООП) по данному направлению подготовки Ка-занского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) на 5 курсе, заочной формы обучения для студентов вышеуказанного направ-ления предусматривается производственная практика, целью которой явля-ется:
– приобретение студентами таких профессиональных компетенций как навыков решения организационно-экономических и управленческих задач;
- углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления;
- сбор материала для написания выпускной квалификационной рабо-ты.
Производственная практика (практика по получению профессиональ-ных умений и опыта профессиональной деятельности) проходила с «3» мая 2023 г. по «03» июня 2020г. на базе ООО «Кэпитал Риэлт», который рас-положен по адресу: 420100, респ. Татарстан, г. Казань, ул. Рыбная, д. 10а, помещ. 1
Достижение целей производственной практики осуществлялось по-средством решения следующих задач:
– проверка и закрепление на практике полученных знаний по профи-лю обучения;
– знакомство с историей предприятия, определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правово¬му положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положения¬ми, инструкциями, должностными обя-занностями, нормативами и т.д.);
– подготовка схемы организационной структуры, определение её ти-па, выявление сильных и слабых сторон (с точки зрения теории и практики), рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в орга-низации;
– изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента организации;
– изучение применяемых методов управления;
– изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управ-ления организацией по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию системы управле-ния организацией.
В ходе производственной практики изучались и анализировались фи-нансовые результаты работы организации; структура, способы сбора, об-работки и хранения внутренней информации (статистической, бухгалтер-ской, экономической, финансовой, коммерчес¬кой, маркетинговой), осу-ществлялась оценка уровня использования этой информации в управлении организации, кроме того, анализировалась специальная литература и пуб-ликации в средствах массовой информации, в т.ч. с применением интернет-технологий.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. О рекламе: федеральный закон от 22 февраля 2006 г. № 38-ФЗ (с последующими изм.) // Россисийская газета. – 2016. – № 51.

II. Специальная литература:
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных про-грамм. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
3. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2014. - 240 с.
5. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб, пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 200. - 276 с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: Юнити-дана, 2021. 414 с.
7. Виханский, О. С. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 656 с.
8. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2019. – 365 с.
9. Горлов, С. Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятель-ности / С. Ю. Горлов // Вестник Московского гос. ун-та печати. – 2015. – № 3.– С. 23–26.
10. Землянская, Е. А. Анализ понятия «Рекламная деятельность» / Е. А. Землянская // Вестник Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. акад. М. Ф. Решетнева. – 2009. – № 3. – С. 180–182.
11. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы: учеб, пособие. - М.: Эко-номика, 2021. - 527 с.
12. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент [Электронный ре-сурс]: учебник / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 290 с.
13. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2019. - 233 с.
14. Игнатьева А. В., Максимцов М.М. Исследование систем управле-ния: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 157 с.
15. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для при-кладного бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. -431 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2021. – С. 132
17. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / / Маркетинг. 2021. №5. С. 48-61.
18. Маркович, А. М. Реклама (рекламная деятельность) как вид пред-принимательской деятельности в России: автореф. дис. канд. юр. Наук / А. М. Маркович. – М., 2020. – 30 с.
19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2022. - 416 с.
20. Организация и управление рекламной деятельностью: Учеб.пособие / Под ред. С.А. Васина. Тула: ТулГУ, 2019. - 358 с.
21. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф.Г. Панкратова. М.: «Дашков и К», 2021. - 364 с.
22. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. М.: МарТ, 2019. - 240 с.
23. Горлов, С. Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятель-ности / С. Ю. Горлов // Вестник Московского гос. ун-та печати. – 2015. – № 3.– С. 23–26.
24. Рекламная деятельность: учеб, пособие / Т. И. Токтарова, Н. С. Зарайкина. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2020.- 108 с.
25. Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама: уч.-практ. пособ. / А. А. Романов – М.: Московский гос. ун-т экономики, статистики и информа-тики, 2023. – 366 с.
26. Семенов, Б. Д. Рекламный менеджмент: учеб, пособие / Б. Д. Семе-нов. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2020. – 215 с.
27. Угурчиев, О. Б. Теория менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Б. Угурчиев, З. М. Бероева. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 268 с.
28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб, пособие [Электронный ресурс! / Ф- И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2021. – 324 с.

III. Текущий архив:
29. Устав ООО «Кэпитал Риэлт»
30. Положение об Отделе рекламы
31. Программы, планы организации

IV. Источники удаленного доступа:

36. О компании ООО «Кэпитал Риэлт». [электронный ресурс] – Ре-жим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7213602, свободный – дата обра-щения 02.04.2023 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт»
Артикул: 1206812
Дата написания: 13.06.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» по предмету менеджмент

работа.doc
517 КБ

Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике на примере ООО «Кэпитал Риэлт» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.