Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «ПЛКГРУП» 5
2. Система управления предприятием 12
3. Стратегический анализ ООО «ПЛКГРУП» 15
Заключение 21
Списокиспользованныхисточникови литературы 22
Приложение 1 25
Приложение 2 26
' .
Отчет по производственной практике на примере ООО ПЛКГРУП (Стратегический анализ) #1300035
Артикул: 1300035
- Предмет: Инновационный менеджмент
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Документы бухгалтерской отчетности ООО «ПЛКГРУП» за 2010-2011 гг.
2. Авраменко Е. С. Международный трансферт управленческих технологий и глобализация мировой экономики // Известия Уральского государственного университета. 2011. № 29. С. 22–30.
3. Адамс Боб. Бизнес – план за несколько часов. М.: АСТ, 2007. 470 с.
4. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5 – изд., перераб. – М: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2007. 80 с.
9. Балдин К.В. Управленческие решения. М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
10. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. Спб: «Питер», 2006. 416 с.
11. Беликов А.Ю. Разработка и оценка типового бизнес-проекта: Учебное пособие. Иркутск, 2006. 90 с.
12. Бизнес – план. Методические материалы. Изд. Пятое, М., 2009, с. 10-30
13. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.,2005, с.41-140
14. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2005. 352 с.
15. Высоцкий Д. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет, 2006–.№ 12. – С. 36 - 37.
16. Гвен Маран, Сью Джонсон . Бизнес – план. М.: АСТ, 2008.320 с.
17. Глазунов В. М. Анализ финансового состояния предприятия //Финансы, 2004. – № 2. – С. 15 - 21.
18. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
19. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль иформационных технологий. http: // www/intalev.ru
20. Джестон Д., Нелис Й. Уравление бизнес- процессами. М.: Символ-Плюс,2008. 512 с.
21. Дудник И. Пять возможных причин краха и советы по его предотвращению.http://www.gd.ru/magazine/article/391/2.html
22. Ефимова С.А. Бизнес-планирование. СПб.: Питер, 2009. 112 с.
23. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
24. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н. Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
25. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
26. Кошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/ А.Н.Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 510 с.
27. Крейнина М. Н. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Я – бухгалтер, 2004. – № 12. – С 128 - 135.
28. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес – план. Стратегии и тактика развития компании. М.: Омега – Л, 2011. 352 с.
29. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
30. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
31. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
32. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003
33. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.
34. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
35. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. – М.; 2007. – 412 с.
36. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
37. Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
38. Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес – планы для «чайников». М.: Диалктика, 2008. 560 с.
39. Сулл Д.Н. Как уберечь компанию от краха: управление бизнес-возможностями. // Генральный директор.2007.№5.
40. Турусин Ю. Д., Ляпина С. Ю., Шаламова Н. Г. Стратегический менеджмент. (Серия – «Вопрос-ответ). – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
41. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту /Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.
42. Фунтов В. Основы управления проектами в компании. СПб: Питер, 2009. 496 с.
2. Авраменко Е. С. Международный трансферт управленческих технологий и глобализация мировой экономики // Известия Уральского государственного университета. 2011. № 29. С. 22–30.
3. Адамс Боб. Бизнес – план за несколько часов. М.: АСТ, 2007. 470 с.
4. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5 – изд., перераб. – М: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2007. 80 с.
9. Балдин К.В. Управленческие решения. М.: «Дашков и К», 2007. 496 с.
10. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. Спб: «Питер», 2006. 416 с.
11. Беликов А.Ю. Разработка и оценка типового бизнес-проекта: Учебное пособие. Иркутск, 2006. 90 с.
12. Бизнес – план. Методические материалы. Изд. Пятое, М., 2009, с. 10-30
13. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.,2005, с.41-140
14. Вертакова Ю. Управленческие решения: разработка и выбор / Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2005. 352 с.
15. Высоцкий Д. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет, 2006–.№ 12. – С. 36 - 37.
16. Гвен Маран, Сью Джонсон . Бизнес – план. М.: АСТ, 2008.320 с.
17. Глазунов В. М. Анализ финансового состояния предприятия //Финансы, 2004. – № 2. – С. 15 - 21.
18. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
19. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль иформационных технологий. http: // www/intalev.ru
20. Джестон Д., Нелис Й. Уравление бизнес- процессами. М.: Символ-Плюс,2008. 512 с.
21. Дудник И. Пять возможных причин краха и советы по его предотвращению.http://www.gd.ru/magazine/article/391/2.html
22. Ефимова С.А. Бизнес-планирование. СПб.: Питер, 2009. 112 с.
23. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
24. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н. Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
25. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
26. Кошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/ А.Н.Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 510 с.
27. Крейнина М. Н. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Я – бухгалтер, 2004. – № 12. – С 128 - 135.
28. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес – план. Стратегии и тактика развития компании. М.: Омега – Л, 2011. 352 с.
29. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
30. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
31. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
32. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003
33. Основы менеджмента: учебник / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. М.: Издательство «Экзамен», 2007 . 510 с.
34. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
35. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. – М.; 2007. – 412 с.
36. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
37. Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
38. Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес – планы для «чайников». М.: Диалктика, 2008. 560 с.
39. Сулл Д.Н. Как уберечь компанию от краха: управление бизнес-возможностями. // Генральный директор.2007.№5.
40. Турусин Ю. Д., Ляпина С. Ю., Шаламова Н. Г. Стратегический менеджмент. (Серия – «Вопрос-ответ). – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
41. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту /Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.
42. Фунтов В. Основы управления проектами в компании. СПб: Питер, 2009. 496 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на примере ООО ПЛКГРУП (Стратегический анализ) |
Артикул: | 1300035 |
Дата написания: | 24.11.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Инновационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается отзыв на студента с организации - места прохождения практики
К работе прилагается отзыв на студента с организации - места прохождения практики
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере ООО ПЛКГРУП (Стратегический анализ) по предмету инновационный менеджмент
Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере ООО ПЛКГРУП (Стратегический анализ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка рекомендаций по исследованию рынков для новых товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теории мотивации в современной психологии