Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организационная структура управления 7
3. Организация управления в ООО «Плов» 10
4. Управление персоналом 15
5. Финансовый менеджмент организации 20
6. Организация обслуживания потребителей в ООО «Плов» 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31
Введение
Актуальность прохождения производственной практики определяется необходимостью получения практических навыков работы в организации.
Цель производственной практики – изучение различных аспектов деятельности организации.
Задачи производственной практики:
- общее знакомство с деятельностью организации;
- изучение организационной структуры управления;
- исследование организации управления в ООО «Плов»;
- изучение системы управления персоналом;
- анализ финансового менеджмента в организации;
- изучение организации обслуживания потребителей в ресторане.
Предмет исследования – функции менеджмента в организации. Объектом выступает предприятие общественного питания ООО «Плов».
Отчет по производственной практике включает в себя введение, 6 глав, заключение, список использованной литературы и приложения.
' .
Отчет по производственной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 2 #1106100
Артикул: 1106100
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.06.2019
1 499p.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изм.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2018г.
II. Специальная литература:
2. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. 2017. № 22 (156). С. 227-229.
3. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
8. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
9. Основы маркетинга. Учебник / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
IV. Источники удаленного доступа:
10. Официальный сайт ООО «Плов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iloveplove.ru/, свободный. – Дата обращения 16.05.2018.
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изм.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2018г.
II. Специальная литература:
2. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. 2017. № 22 (156). С. 227-229.
3. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
8. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
9. Основы маркетинга. Учебник / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
IV. Источники удаленного доступа:
10. Официальный сайт ООО «Плов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iloveplove.ru/, свободный. – Дата обращения 16.05.2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love) |
Артикул: | 1106100 |
Дата написания: | 16.05.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 38 |
К работе прилагаются:
- дневник
- календарный план
- характеристика
- дневник
- календарный план
- характеристика
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)