Введение 3
1. Общие сведения об организации 5
1.1. Общая характеристика предприятия общественного питания 5
1.2. Организационная структура управления 7
1.3. Обеспечение пожарной безопасности 9
2. Внутренний распорядок предприятия общественного питания 11
2.1. Должностные обязанности младшего персонала кафе 11
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка в ООО «Сан-Кафе» 12
3. Организация деятельности ООО «Сан-Кафе» 15
3.1. Внутренний документооборот 15
3.2. Способы приёма и обработки заказа от клиента кафе 17
3.3. Конкурентоспособность ООО «Сан-Кафе» 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Цель производственной - учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) - закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также приобретать первичные профессиональные навыки в будущей профессии.
Задачей производственной практики является формирование в условиях производства первичных профессиональных способностей на основе использования теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности.
Практика направлена на формирование следующих компетенций:
- ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
- ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию;
- ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса;
- ОПК-2 - готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;
- ОПК-3 - готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя.
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 17.09.2018г.
2. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
3. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
5. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
6. Азар В.И. Экономика ресторанного рынка. – М.: Экономика, 2016. – 670с.
7. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
8. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 232 с.
9. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело. Учеб. пособие, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Легион, 2014. - 77 с.
10. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
2. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
3. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
5. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
6. Азар В.И. Экономика ресторанного рынка. – М.: Экономика, 2016. – 670с.
7. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
8. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 232 с.
9. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело. Учеб. пособие, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Легион, 2014. - 77 с.
10. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере ООО "Сан-Кафе") |
Артикул: | 1901247 |
Дата написания: | 25.09.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере ООО "Сан-Кафе") по предмету сервис
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере ООО "Сан-Кафе")" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внутренний аудит операций с денежными средствами на расчетном, специальных и других счетах в банках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка тура для индивидуального и группового обслуживания (на примере ООО «Весь мир»)