Введение 3
1. Социально-экономическая характеристика деятельности ООО «Татарские Забавы» 6
2. Маркетинговые исследования рынка туристских услуг 13
3. Формирование туристского продукта 18
4. Стоимость туристского продукта в ООО «Татарские забавы» 25
5. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40
Целью производственной практики – закрепить и конкретизировать теоретические знания, полученные обучающимися в процессе обучения по направлению подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм.
Основным результатом производственной практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики. При выполнении отчета по производственной практике демонстрируются знания, умения и опыт в области сформированных профессиональных компетенций, предусмотренных государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм:
- проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта;
- формировать туристский продукт;
- рассчитывать стоимость туристского продукта;
- взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
Задачи производственной практики состоят в следующем:
- провести маркетинговое исследование туристского рынка с целью выявления основных конкурентных преимуществ анализируемого предприятия;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «Татарские забавы»;
- продемонстрировать функционирование программного обеспечения ООО «Татарские забавы» с целью формирования базы данных;
- провести анализ существующих турпродуктов, изучить альтернативные предложения;
- сформировать новый туристский продукт анализируемого предприятия;
- представить расчет итоговой стоимости нового туристского продукта;
- выявить особенности взаимодействия с турагентами по реализации и продвижению нового туристского продукта.
Объектом производственной практики является туристское предприятие ООО « Татарские забавы». Предметом производственной практики является анализ туроператорской деятельности на рынке туристских услуг.
Базой для прохождения практики послужило туристское предприятие ООО « Татарские забавы». Период прохождения производственной практики с 14 декабря по 27 декабря 2021 года.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении поставлена цель, задачи производственной практики, представлен объект, предмет, база и период прохождения производственной практики, отображен общий объем отчета по практике.
В основной части представлены маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта, формирование нового туристского продукта, расчет стоимости туристского продукта и взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
В заключении сделаны основополагающие выводы по прохождению производственной практики.
Список использованной литературы включает в себя нормативно-правовые акты, специальную литературу, текущий архив предприятия и источники удаленного доступа.
Приложения содержат вспомогательный иллюстративный материал.
Общий объем отчета по производственной практике составляет 52страниц машинописного текста, с учетом 3-х рисунков и 10таблиц. Список использованной литературы включает в себя 28 источников.
Таким образом, производственная практика была направлена на формирование, закрепление, развитие практических навыков и профессиональных компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2024 года»
II. Специальная литература:
3. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс ] : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова.- М. : ИНФРА-М, 2020. - 214 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1072121
4. Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Электронный ресурс]: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. - М. : ИНФРА-М, 2021. - 383 с.- Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1196520
5. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 208 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456727
6. Емелин, С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 194 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864
7. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - 3-е изд., доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 366 с.- Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1082302
8. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - Москва : КноРус, 2020. - 293 с. - Режим доступа: https://www.book.ru/book/932700
9. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учебник / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 282 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456110
10. Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 157 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453224
11. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 205 с.- Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455119
12. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 120 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729
III. Текущий архив организации
13. Устав турагентства ООО «Татарские забавы»
IV. Источники удаленного доступа:
15. Официальный сайт турагентства ООО «Татарские забавы// Режим доступа: tatar-zabavi.ru. – свободный. Проверено 18.02.2022 г.
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2024 года»
II. Специальная литература:
3. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс ] : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова.- М. : ИНФРА-М, 2020. - 214 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1072121
4. Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Электронный ресурс]: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. - М. : ИНФРА-М, 2021. - 383 с.- Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1196520
5. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 208 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456727
6. Емелин, С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 194 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864
7. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - 3-е изд., доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 366 с.- Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1082302
8. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - Москва : КноРус, 2020. - 293 с. - Режим доступа: https://www.book.ru/book/932700
9. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учебник / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 282 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456110
10. Сущинская, М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 157 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453224
11. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 205 с.- Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455119
12. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 120 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729
III. Текущий архив организации
13. Устав турагентства ООО «Татарские забавы»
IV. Источники удаленного доступа:
15. Официальный сайт турагентства ООО «Татарские забавы// Режим доступа: tatar-zabavi.ru. – свободный. Проверено 18.02.2022 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике ООО «Татарские забавы» |
Артикул: | 9104934 |
Дата написания: | 19.02.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике ООО «Татарские забавы». А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по производственной практике ООО «Татарские забавы». А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике АО «Алмазювелирэкспорт»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные неисправности лазерных принтеров и особенности их устранения