Индивидуальное задание (план-график) 3
Методы исследования 7
Результаты исследования 15
Список литературы 28
Дневник 31
Характеристика 33
Регуляция является одной из фундаментальных проблем психологической науки и практики. Регуляторные функции оказывают непосредственное влияние на взаимодействие человека с миром и налаживанием отношений с людьми. Они преображаются в поведение человека, его действия, поступки. Отношения с людьми обеспечиваются благодаря соблюдению общественных ритуалов и правил, обычаев и законов, и поэтому содержат нравственный компонент в своем проявлении.
Отчет по производственной практике (Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте) #1506653
Артикул: 1506653
- Предмет: Практическая психология в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – С. 14-22.
2. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Лих С.А., Соленова Р.И. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами физического воспитания. - Краснодар, 2014.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. -М.:Четыре четверти, 2015. - 66с.
4. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. - Мн, 1992. - 44с.
5. Дворкин Л.С., Чернышенко Ю.К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 1997.- №2.- С. 32-34.
6. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой М. -340 с.
7. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 2015. -142 с.
8. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2007. -288с.
9. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
12. Лапина М.И. Физическая готовность детей к школьному обучению// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015. - №1
13. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2014. – 96 с.
14. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2014. – С. 352-357.
15. Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников. - М.: Владос. - 2015. - 134 с.
16. Осокина Т.И., Вавилова Е.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.- 394 с.
17. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
18. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2015. - 143 с.
19. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2015. – 448с.
20. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
21. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
22. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Авт.-сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2012. - 64 с.
23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия» 2012.-368 с.
24. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 3. – С. 8-13.
25. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрас та : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.];под ред. С. О. Филипповой. -- 5-е изд., стер. -- М.: Издательский центр «Академия», 2013. -- 304 с.
26. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
27. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2005. - 176 с.
28. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
2. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Лих С.А., Соленова Р.И. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами физического воспитания. - Краснодар, 2014.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. -М.:Четыре четверти, 2015. - 66с.
4. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. - Мн, 1992. - 44с.
5. Дворкин Л.С., Чернышенко Ю.К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 1997.- №2.- С. 32-34.
6. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой М. -340 с.
7. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 2015. -142 с.
8. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2007. -288с.
9. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
10. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
12. Лапина М.И. Физическая готовность детей к школьному обучению// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015. - №1
13. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2014. – 96 с.
14. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2014. – С. 352-357.
15. Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников. - М.: Владос. - 2015. - 134 с.
16. Осокина Т.И., Вавилова Е.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.- 394 с.
17. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
18. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2015. - 143 с.
19. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2015. – 448с.
20. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
21. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
22. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Авт.-сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2012. - 64 с.
23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия» 2012.-368 с.
24. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 3. – С. 8-13.
25. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрас та : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.];под ред. С. О. Филипповой. -- 5-е изд., стер. -- М.: Издательский центр «Академия», 2013. -- 304 с.
26. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
27. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2005. - 176 с.
28. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте) |
Артикул: | 1506653 |
Дата написания: | 04.06.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Практическая психология в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте) по предмету практическая психология в образовании
Пролистайте "Отчет по производственной практике (Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте