ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. 6
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. 6
2. Экскурсия по ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей. 9
3. Ознакомление с планом физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения. 10
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 11
4. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 11
5. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 19
6. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 25
7. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 27
8. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 30
9. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 37
10. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 39
11. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 42
12. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 44
13. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 47
Тема 3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 50
14. Составление конспекта занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 50
15. Проведение занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.60
16. Работа с родителями по формированию у детей здорового образа жизни. 62
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста 68
17. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 68
18. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 69
19. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста. 70
20. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 70
21. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 71
22. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 73
23. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 74
24. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста. 75
25. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 75
26. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 76
Тема 5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. 78
27. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня. 78
28. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня. 81
29. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня. 84
30. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня. 87
Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 90
31. Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах. 90
32. Проведение диагностики развития основных движений. 91
33. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста…...93
34. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми раннего возраста. 95
35. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста. 96
36. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста 98
Тема 7. Организация работы по предупреждению детского травматизма. 98
37. Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. ..98
38. Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. 99
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 100
39. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ 100
40. Подготовка отчетных документов по практике. Написание отчета. 101
ВЫВОДЫ 102
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Определение цели, задач и содержания практики.
Целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по соответствующей специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, знаний и опыта практической работы по специальности
Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням).
2. Экскурсия по ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей.
Вопросы охраны и укрепления здоровья, физического развития дошкольников являются одним из важных направлений деятельности МАДОУ «Детский сад №375». Поэтому ДОУ и выбрало физическое развитие и воспитание, укрепление здоровья детей одной из задач на учебный год. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ.
Педагогами МАДОУ «Детский сад №375» проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы...
Отчет по производственной практике ПМ 01 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в МАДОУ Детский сад №375 общеразвивающего вида г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 17 #1510330
Артикул: 1510330
- Предмет: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
- Количество страниц: 102
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
Только 1 декабря!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике ПМ 01 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в МАДОУ Детский сад №375 общеразвивающего вида г. Казани |
Артикул: | 1510330 |
Дата написания: | 07.04.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 102 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике ПМ 01 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в МАДОУ Детский сад №375 общеразвивающего вида г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Пролистайте "Отчет по производственной практике ПМ 01 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" в МАДОУ Детский сад №375 общеразвивающего вида г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» на примере...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ювелирные украшения Киевской Руси (X-XIII вв.). Основные формы украшений, материалы, техники исполнения (доклад с презентацией)