Введение 3
1. Организация и проведение НОД по развитию речи детей во время чтения художественной литературы 5
1.1. Анализ методических материалов по развитию речи в ДОУ 5
1.2. Планирование и разработка конспекта НОД по обучению пересказу 11
2. Анализ образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательным областям 14
2.1. Организация и проведение экологического досуга дошкольников 14
2.2. Разработка и планирование сценария математического досуга 17
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложение. Конспекты организованной образовательной деятельности в рамках производственной практики для разных возрастных групп 24
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
1. Организация и проведение НОД по развитию речи детей во время чтения художественной литературы в своей возрастной группе. Подбор материала по развитию речи дошкольников в уголок для родителей в группах ДОО.
2. Планирование и разработка конспекта НОД по обучению пересказу в своей возрастной группе.
3. Организация и проведение природоведческой экскурсии в своей возрастной группе. Подбор материала по вопросам экологического воспитания и образования.
4. Планирование и разработка сценария экологического досуга в своей возрастной группе.
5. Разработка и планирование сценария математического досуга в своей возрастной группе.
6. Анализ непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательным областям (познание, коммуникация, безопасность).
7. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор).
8. Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Отчет по производственной практике по ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) #1509319
Артикул: 1509319
- Предмет: ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.08.2024
1 470p.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 11.06.2021 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
4. Министерство образования и науки Российской Федерации Инструктивное письмо от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=294454#MskaVrSMz1CzU7922
5. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2017. — 400c.
6. Газизова, Ф. С. Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 234–236.
7. Гербова, В. В. Занятие по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст] / В. В. Гербова. — М.: Свет, 2014. — 94 с.
8. Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 256 c.
9. Глухов, В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2018. - 217 c.
10. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика / А.А. Дмитриев. - М.: Высшая школа, 2016. - 296 c.
11. Макарова, В. Н. Диагностика развития речи дошкольников [Текст]: Методическое пособие / В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, М. Н. Едакова. — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 80 с.
12. Мельникова, Н. В. Математическое образование в ДОУ / Н. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 2-4. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23391/ (дата обращения: 03.03.2022).
13. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник / В. С. Мухина. — М.: Академия, 2010. — 452 с.
15. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] / Ф. А. Сохин. — М.: МПСИ, 2012. — 221 с.
16. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология [Текст]: Учебник / Г. А. Урунтаева. — М.: Academia, 2015. — 256 c.
17. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичева, В. К. Лотарев. — М.: Академия, 2013. — 90 с.
2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 11.06.2021 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019 г.) // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
4. Министерство образования и науки Российской Федерации Инструктивное письмо от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» // Информационно-правовая система КонсультантПлюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=294454#MskaVrSMz1CzU7922
5. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2017. — 400c.
6. Газизова, Ф. С. Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 234–236.
7. Гербова, В. В. Занятие по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст] / В. В. Гербова. — М.: Свет, 2014. — 94 с.
8. Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 256 c.
9. Глухов, В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2018. - 217 c.
10. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика / А.А. Дмитриев. - М.: Высшая школа, 2016. - 296 c.
11. Макарова, В. Н. Диагностика развития речи дошкольников [Текст]: Методическое пособие / В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, М. Н. Едакова. — М.: Педагогическое общество России, 2014. — 80 с.
12. Мельникова, Н. В. Математическое образование в ДОУ / Н. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 2-4. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23391/ (дата обращения: 03.03.2022).
13. Микляева, Н. В. Теория воспитания дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник / В. С. Мухина. — М.: Академия, 2010. — 452 с.
15. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] / Ф. А. Сохин. — М.: МПСИ, 2012. — 221 с.
16. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология [Текст]: Учебник / Г. А. Урунтаева. — М.: Academia, 2015. — 256 c.
17. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичева, В. К. Лотарев. — М.: Академия, 2013. — 90 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике по ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) |
Артикул: | 1509319 |
Дата написания: | 28.05.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике по ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) по предмету пм 3. организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Пролистайте "Отчет по производственной практике по ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике по ПМ 2 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида (г. Ивангород)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике. Изучение целей, задач, функций органов муниципального управления на примере г. Казань