ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТОВ 5
2. РЕКЛАМНАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Целью производственной практики является изучение деятельности музея по привлечению туристов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность музея по привлечению отечественных и зарубежных туристов;
- проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность музея.
Объектом исследования является музей Е.А. Боратынского.
Предметом исследования выступает рекламная и маркетинговая деятельность музея.
Источниками информации для проведения исследования являются данные музея Е.А. Боратынского:
- годовые отчеты музея Е.А. Боратынского;
- статистические отчеты Ф.8-НК за 2015-2017 гг.;
- отчеты кассира;
- официальный сайт музея.
' .
Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского) #1901241
Артикул: 1901241
- Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.01.2023
1 499p.
1) Законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2) Учебники, монографии, диссертации
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Гребенникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2013. – 132 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
6. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
7. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
8. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
3) Статьи из периодических изданий
9. Арпентьева М.Р. Проблемы музейного маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием. 2018. С. 11-27.
10. Гордин В.Э., Хорева Л.В., Дедова М.А. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4 (88). С. 73-82.
11. Ковешникова Е.А. Современные коммуникативные технологии в музейной туристской практике // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (27). С. 106-110.
12. Кроуфорд М.Д. Методы музейного менеджмента и их использование в музеях России // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 421. С. 129-132.
13. Моисеева М.В. Музейный менеджмент: пути и способы продвижения музейного продукта и стратегического управления некоммерческой организацией // Симбирский научный вестник. 2017. № 1 (27). С. 140-143.
14. Панасенко С.В., Шхагошев Р.В. Маркетинговые инновации в музейной сфере // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 8 (99). С. 15-18.
4) Internet
15. http://boratynskiy.tatmuseum.ru/ - музей Е.А. Боратынского в Казани.
5) Материал с базы практики
16. Годовые отчеты музея Е.А. Боратынского.
17. Статистические отчеты Ф.8-НК за 2015-2017 гг.
18. Отчеты кассира.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2) Учебники, монографии, диссертации
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Гребенникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2013. – 132 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
6. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
7. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
8. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
3) Статьи из периодических изданий
9. Арпентьева М.Р. Проблемы музейного маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием. 2018. С. 11-27.
10. Гордин В.Э., Хорева Л.В., Дедова М.А. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4 (88). С. 73-82.
11. Ковешникова Е.А. Современные коммуникативные технологии в музейной туристской практике // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (27). С. 106-110.
12. Кроуфорд М.Д. Методы музейного менеджмента и их использование в музеях России // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 421. С. 129-132.
13. Моисеева М.В. Музейный менеджмент: пути и способы продвижения музейного продукта и стратегического управления некоммерческой организацией // Симбирский научный вестник. 2017. № 1 (27). С. 140-143.
14. Панасенко С.В., Шхагошев Р.В. Маркетинговые инновации в музейной сфере // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 8 (99). С. 15-18.
4) Internet
15. http://boratynskiy.tatmuseum.ru/ - музей Е.А. Боратынского в Казани.
5) Материал с базы практики
16. Годовые отчеты музея Е.А. Боратынского.
17. Статистические отчеты Ф.8-НК за 2015-2017 гг.
18. Отчеты кассира.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского) |
Артикул: | 1901241 |
Дата написания: | 04.01.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг в туристской индустрии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского) по предмету маркетинг в туристской индустрии
Пролистайте "Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан).
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отче по преддипломной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы...