Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан). #1901240

Артикул: 1901240
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ «ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СТРАНЫ» КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие, сущность и виды туризма 6
1.2. Роль и значение туризма. Государственная политика в области туризма 11
1.3. Формирование «позитивного образа территории» как фактор туристского развития 16
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 21
2.1. Характеристика туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан 21
2.2. Анализ государственной политики Республики Татарстан в области туризма 27
2.3. Элементы туристского бренда РТ 33
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 37
3.1. Перспективы развития государственной политики РТ в туризме 37
3.2. Мероприятия по развитию «позитивного образа региона» как фактора туристского развития 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать государственную политику формирования «позитивного образа страны» как фактора туристского развития (на примере Республики Татарстан).
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и виды туризма;
- определить роль и значение туризма, ознакомиться с государственной политикой в области туризма;
- изучить формирование «позитивного образа территории» как фактора туристского развития;
- представить характеристику туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан;
- проанализировать государственную политику Республики Татарстан в области туризма;
- оценить элементы туристского бренда РТ;
- обозначить перспективы развития государственной политики РТ в туризме;
- предложить мероприятия по развитию «позитивного образа региона» как фактора туристского развития.
1) Законодательные акты.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2) Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
3. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями).
3) Нормативные акты.
4. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями).
5. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. № 109 «Об утверждении Стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года».
4) Учебники, монографии, диссертации.
6. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
7. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
10. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
11. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
13. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение. Учеб. пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
14. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
15. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. – М.: Форум, 2014. – 336 с.
16. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
17. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
18. Попова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 264 с.
19. Реброва Н.П. Территориальный маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 2018. – 142 с.
20. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
21. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
5) Статьи из периодических изданий.
22. Архипова А.Э. Территориальная идентичность как основа формирования бренда территории // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. 2016. С. 178-179.
23. Белова Н.Н. Алгоритм формирования бренда территорий // Актуальные проблемы исследования региональных рынков. 2016. С. 14-16.
24. Бугаков П.В., Полякова И.Л. Природные туристско-рекреационные ресурсы как основа развития рекреации на локальной территории // Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 49-53.
25. Гатауллина С.Ю. Роль природно-ресурсного потенциала в формировании конкурентоспособного регионального турпродукта // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 19. С. 62-65.
26. Глущенко М.С., Мордовин А.В. Инструменты формирования бренда малых территорий // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-1. С. 29-34.
27. Голик Д.В. Развитие въездного туризма в Российской Федерации // В сборнике: наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы. Научный центр «Диспут». 2016. С. 19-20.
28. Демьяненко А.Е., Карамян И.Р. Роль государственного регулирования туристско-рекреационных ресурсов регионов //Дискуссия. 2015. № 10. С. 34-43.
29. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. 2014. № 2. С. 11.
30. Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга / под ред. И. Василенко. – М.: Международные отношения, 2016. – 288 с.
31. Калачев И.А., Арефьев М.С. Территориальный брендинг // Новый университет. – 2014. - № 5 (39). – С.75-77.
32. Калашникова Н.Н., Зубов С.В. Бренд территории как приоритетное направление развития // Сборник докладов V Международной научно-практической конференции. 2015. С. 191.
33. Калиева О.М. Маркетинговый механизм формирования бренд-имиджа территории // Вестник Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. 2014. № 4 (24). С. 96-101.
34. Ковынева Л.В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014. № 5. С. 61-68.
35. Кострюкова О.Н., Яковец Т.Ю. Перспективы развития туризма в России в современных условиях // Вестник РАЕН. 2015. № 4. С. 95-98.
36. Краснолуцкая А.О. Особенности формирования бренда территорий // Сборник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции. Томск, 2015. С. 218-222.
37. Кружалин В.И., Кружалин К.В., Шабалина Н.В. Состояние российского туризма, проблемы и перспективы // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 1. С. 10-13.
38. Кузнецова А.В. Бренд территории: оценка факторов развития // Казанская наука. 2015. № 12. С. 49-52.
39. Макарова Т.С. О развитии брендинга в территориальном маркетинге // НаукаПарк. 2015. № 11 (41). С. 29-32.
40. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
41. Морозов М.А., Чахова Д.А. Территориальное планирование туристско-рекреационных ресурсов и институциональные формы устойчивого туризма // В сборнике: Туризм и региональное развитие, 2016. С. 20-25.
42. Полякова В.Д. Государственная политика въездного туризма в России // В сборнике: Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма. 2015. С. 143-148.
43. Сайбель Н.Ю., Маркитанова И.В. Продвижение туристского продукта на современном рынке // Сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 24-29.
44. Сидоров В.П., Рубцов В.А., Шабалина С.А., Булатова Г.Н. Природно-рекреационный потенциал Республики Татарстан // Вестник Удмуртского университета. – 2013. - № 3. – С.152-161.
45. Степанычева Е.В. Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 9. С. 153-158.
46. Шведова Г.П. Этапы формирования территориального бренда, основные подходы к позиционированию бренда территории // Вестник магистратуры. 2015. № 9 (48). С. 49-50.
6) Internet.
47. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
48. http://www.gossov.tatarstan.ru/fs/site_documents_struc/files/02.pdf - Отчет о деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан за 2017 год. – Казань, 2018. – 258 с.
49. http://visit-tatarstan.com/ - Туристский портал Республики Татарстан.
50. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан).
Артикул: 1901240
Дата написания: 16.10.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 55
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан). по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Государственная политика формирования "позитивного образа страны" как фактор туристского развития (на примере Республики Татарстан)." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Государственная политика формирования
Дипломная — Государственная политика формирования
Дипломная — Государственная политика формирования
Дипломная — Государственная политика формирования
Дипломная — Государственная политика формирования
Дипломная — Государственная политика формирования
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.