Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством организованного турфирмой «Вояж» путешествия... #1901239

Артикул: 1901239
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством организованного турфирмой «Вояж» путешествия. Однако решение требовать возмещение расходов по «некачественно организованной» поездке он принял лишь через месяц после приезда.
Задание: Каков будет в данной ситуации механизм защиты прав туриста?
2. Затраты туристской фирмы на аренду офиса составляют 500.000 рублей в год, зарплата персонала составляет 1000000 рублей. Предоставляемый продукт является типовым и продается по фиксированной цене. Продукт закупается у туроператора по цене 5000 рублей. Количество реализуемых пакетов составляет 200 единиц. Прибыль фирмы должна составить 300.000 рублей.
Задание: Определите цену продукта.
3. Рассчитайте уровень нулевой рентабельности для следующей задачи: в течение зимнего сезона туроператор занимался организацией туров выходного дня в Домбай. Постоянные издержки туроператора зимой составляли - 1000 $ в месяц (500 $ - аренда офиса, 200 $ - оклад менеджеров и бухгалтера, 200 $ - бюджет рекламной кампании, 100 $ - услуги связи, Интернета, коммунальные платежи). Типовой тур выходного дня в Домбай стоил 80$, из которых себестоимость тура составляла - 65 $.
4. Рассчитайте уровень нулевой рентабельности для следующей задачи: Туроператор планирует тур на 3 дня. Планируемая отпускная цена тура - 2100 руб., переменные издержки по туру (проживание и питание в гостинице) - 1050 руб., постоянные издержки, не меняющиеся при изменении количества туристов (стоимость аренды автобуса) - 15000 руб.
5. Составьте памятку туристу (страна по выбору).
Памятка туристу – Болгария
6. Туроператор «Коралл» наладил производство нового турпродукта по новому туристическому направлению (маршруту) для небольших туристических групп и индивидуальных туристов. «Коралл» хочет продвигать свой новый турпродукт возможно большему числу туристов в различных регионах страны. Какой канал распределения предпочтительнее выбрать?
7. Выберите из списка формулировки, вредные при переговорах с клиентом, обоснуйте и замените их на позитивные:
8. Используя дополнительный материал, предложите проекты тематических экскурсионных маршрутов по Республике Татарстан (или любой другой город) по теме «Мое любимое место в родном городе».
9. Составьте программу обслуживания туристов для любой турфирмы Казани:
Болгарию. Стоимость чартера, оплаченного оператором - 21000 $, вместимость воздушного судна - 155 человек. Для обеспечения «наземного обслуживания» своих туристов оператор предварительно выкупил 100 мест жестким блоком у местного хотельера по средней цене 7 $ в сутки, при этом размер элотмента по жесткому блоку, отнесенный на планирующийся заезд, составил - 4900 $. Расселение оставшихся 55 человек (155 - максимальная загрузка лайнера) планируется в том же отеле на условиях элотмента с мягким блоком мест по цене - 11 $ с человека в сутки. Определите точку нулевой рентабельности авиарейса, если предложения конкурентов на рынке на идентичный тур оценивается в 260 $.
1. Напишите акростих для рекламы ТУРАГЕНСТВА «Вояж».
2. Ситуация для анализа.
«... каждые 9 из 10 (предприятий) в качестве отправной точки своих дизайнерских разработок используют товары конкурентов. Половине фирм эти товары служат в качестве источников идей. Чуть меньше половины фирм (46 %) заявили, что приспосабливают для себя товары конкурентов или пытаются усовершенствовать их, 6 % фирм признали, что просто копируют эти товары».
Вопрос: К какой группе инноваций относятся разработки 90 % фирм? Обоснуйте ответ.
1. Ситуация для анализа.
Ряд экономистов считает, что инновационная экономика - это не что иное, как национальная реакция государства и населения на значительные ограничения, возникающие на пути экономического роста (например, увеличение или снижение цен на нефть и другие энергоносители), или на изменение «правил игры» на мировом рынке (установление повышенных таможенных тарифов, квот и т.д.).
Вопрос: Как Вы думаете, насколько это утверждение верно? Приведите примеры и обоснуйте свой ответ.
14. Установите соответствие между функциями инновационного менеджмента и их содержанием:
15. Ситуация для анализа.
a. Вы вице-президент фирмы по кадрам и Вам необходимо нанять менеджера-профессионала для управления службой сервиса и консультанта по проведению реорганизации аппарата управления. По данному объявлению в газете к Вам " обратилось 4 человека:
м-р Джонс имеет диплом менеджера по программе "МВА", ранее 5 лет работал заместителем начальника отдела маркетинга в крупной фирме, 42 года;
м-р Хоук имеет диплом менеджера по программе " MMS" и 11 лет работал вице-президентом в средней фирме, 57 лет;
д-р Редли имеет диплом по программе " PhD" и 6 лет преподает менеджмент в университете 34 года;
м-р Смит имеет диплом менеджера по программе "МJМ"и 5 лет работал ранее руководителем внешнеторгового отделения международной корпорации 49 лет.
b. Вопрос: Кто из них Вам более всего подходит, на какую должность и почему?
16. Ситуация для анализа
Определите, к каким группам управленческого персонала по Парсонсу относятся работники занимающие следующие должности: начальники цехов, начальники участков, бухгалтеры, технологи, мастера, программисты, экономисты по труду, техники-конструкторы, табельщики, начальник планового отдела, маркетологи, кассиры, энергетики цеха, менеджеры по сбыту продукции, секретари-референты, зам. директора по кадрам, социологи, техники вычислительного центра, товароведы? Какие из этих должностей являются руководящими, какие роли по Минцбергу играют данные руководители?
18. Ситуация для анализа
а. Ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок, хотя дал слово сделать эту важную работу к намеченной дате. Ваша реакция:
A.) Сначала добиться выполнения задания, а затем уже поговорить наедине: воспитывать, а если надо - наказать.
19. Предположите, что вы управляющий предприятием общественного питания. В вашем предприятии устойчиво падает прибыль, ощущается падение потребительского спроса. Составьте список возможных мероприятий по «удержанию» старых гостей и привлечению новых. Составьте субъективный рейтинг данных мероприятий по степени их эффективности, объясните свое мнение.
20. Составьте приблизительный список необходимых документов для открытия собственного туристического агенства.
21. Для каждой из реплик, приведенных ниже, напишите варианты ответных реплик, используя 2-3 приема активного слушания:
22. Составьте план телефонного разговора, отражающий ваши вопросы и прогнозируемые ответы собеседника, в следующей ситуации: вы звоните по объявлению о вакансии менеджера туристической фирмы с целью устроиться на работу. Напишите краткую автобиографию, используя стандартные клише деловой документации.
23. Используя стандартные фразы деловой переписки и соблюдая законы структурирования делового письма, выполните следующие задания:
24. Сегодня группа компаний «Интурист» представляет собой крупнейший вертикально интегрированный туристический холдинг России, состоящий из управляющей компании «Интурист» и четырех бизнес- дивизионов - туроперирование, гостиничный бизнес, розничные продажи турпродукта и транспортные услуги. География присутствия - 60 субъектов РФ. Компания сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира.
25. Вы открыли мини-отель эконом-класса в Казани, недалеко от РК «Ривьера» с видом на исторический центр города. Номерной фонд - 12 одно-, двухместных номеров с возможностью дополнительного размещения детей. Стоимость проживания на 15% ниже средней по городу в сегменте эконом- класса. Опишите каналы пиар-продвижения гостиничного продукта в низкий туристический сезон.
26. Составить оборотно-сальдовую ведомость по счетам. Исходные данные:
27. Составить бухгалтерский баланс ООО «Ребус» по имеющимся хозяйственным средствам и их источникам. Контрольная сумма: 9145500р.
28. Ситуационная задача «Найди своё место». На рисунке изображены стол и шесть стульев. Темным цветом обозначено положение человека, с которым Вам предстоит встретиться. Вам надо решить, какой стул лучше занять в каждом из следующих случаев:
29. Составьте должностные инструкции менеджера туристического агенства.
31. Подберите поговорки, пословицы, афоризма о различных потребностях человека:
32. Подумайте и ответьте, к какой ступени в пирамиде А. Маслоу можно отнести следующие потребности человека:
33. Запишите в таблицу десять своих потребностей в настоящий период: «Мои актуальные потребности»
34. Продолжите предложение: «Туристским услугам присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара:
35. Заполните таблицу, установив взаимосвязь между видом туризма и теми потребностями человека, на удовлетворение которых он направлен:
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством организованного турфирмой «Вояж» путешествия...
Артикул: 1901239
Дата написания: 03.10.2018
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством организованного турфирмой «Вояж» путешествия... по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством организованного турфирмой «Вояж» путешествия..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 1
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 2
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 3
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 4
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 5
Индивидуальная — Выполнить задания: 1. Петров по возвращению из заграничной поездки высказывал знакомым недовольство качеством — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.