Введение 3
1. Выявление и анализ запросов потребителя и возможности их реализации 4
2. Информирование потребителя о туристских продуктах 5
3. Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта 8
4. Расчет стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя 19
5. Оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы) 21
6. Выполнение работы по оказанию визовой поддержки потребителю 25
7. Оформление документов строгой отчетности 32
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Производственная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм, способствует формированию умений, приобретению практического опыта, профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
База практики: «Кронос» (г. Казань).
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
2. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ.
3. ГОСТ Р 54600-2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования
II. Литература
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 214 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=139369
2. Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Ю. Баранова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 180 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=333601
3. Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. Писаревского. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
4. Сухов, Р. И. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Р. И. Сухов. – Ростов н/Д: Южный федеральный университет, 2016. – 267 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=326677
III.Источники удаленного доступа
1. Маркетинг в туризме: аналитика, отели, предложения. Режим доступа: http://www.tourmarket.info. – свободный.
2. Профессиональный туристический портал Турдом. Режим доступа: https://www.tourdom.ru.- свободный.
3. Ассоциация туроператоров России. Режим доступа: http://www.atorus.ru. - свободный.
4. Новоституризма — Travel Russian News. Режим доступа: https://www.trn-news.ru/news-свободный
5. Портал для турагента Profi.Travel. Режим доступа: https://profi.travel/- свободный
6. Федеральное агентство по туризму. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/- свободный
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
2. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ.
3. ГОСТ Р 54600-2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования
II. Литература
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 214 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=139369
2. Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Ю. Баранова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 180 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=333601
3. Основы туризма : учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. Писаревского. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
4. Сухов, Р. И. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Р. И. Сухов. – Ростов н/Д: Южный федеральный университет, 2016. – 267 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=326677
III.Источники удаленного доступа
1. Маркетинг в туризме: аналитика, отели, предложения. Режим доступа: http://www.tourmarket.info. – свободный.
2. Профессиональный туристический портал Турдом. Режим доступа: https://www.tourdom.ru.- свободный.
3. Ассоциация туроператоров России. Режим доступа: http://www.atorus.ru. - свободный.
4. Новоституризма — Travel Russian News. Режим доступа: https://www.trn-news.ru/news-свободный
5. Портал для турагента Profi.Travel. Режим доступа: https://profi.travel/- свободный
6. Федеральное агентство по туризму. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/- свободный
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике в «Кронос» (г. Казань) |
Артикул: | 9104926 |
Дата написания: | 19.02.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике в «Кронос» (г. Казань). А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по производственной практике в «Кронос» (г. Казань). А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 33 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике «Ассоциация туристских волонтеров» (г. Казань)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема обучения языковым единицам с национально-культурным компонентом значения (уровень слова языковая афористика)