Введение 2
1. Общая характеристика МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 5
2. Исследование воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 14
2.1. Знакомство с группой детей дошкольного возраста 14
2.2. Изучение специфики труда воспитателя 17
2.3. Изучение перспективного и календарного планов работы группы 21
2.4. Установление благоприятной атмосферы в группе 25
2.5. Анализ проведения режимных процессов 27
2.6. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков 28
2.7. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами 29
2.8. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий
группы 33
2.9. Наблюдение и анализ непосредственной организованной деятельности педагога с дошкольниками 36
2.10. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми 38
2.11. Наблюдение и анализ руководства проведения прогулки 38
Выводы 42
Список использованной литературы 45
Приложение 46
Воспитательно-образовательный процесс, который осуществляется в детском саду чрезвычайно многогранен. Этот процесс направлен на разного рода воспитание ребенка – умственное и физическое, трудовое и эстетическое, нравственное развитие. При этом воспитательный процесс осуществляет важнейшую задачу – это подготовка дошкольников к школьному обучению. Для эффективного решения этой задачи ребенок должен развиваться гармонично, с уклоном умственного воспитания.
Для того, чтобы ребенок мог получать больше полезных знаний и сведений, процесс обучения часто проводится в форме занятий. Конечно, обучение не может заменить игру и воспитание любви к труду но оно очень тесно связано с ними. Воспитатель в детском саду должен не просто в доступной форме излагать знания детям, он при этом должен раскрыть детскому сознанию способы мыслительной деятельности, которые нужны для того, чтобы этими знаниями овладеть и без которых не получится успешного обучения в школе.
В детском саду имеет большое значение организованного обучения еще в связи с тем, что в начальной школе обучение проводится в течение трех лет, редко четырех. Поэтому важно планомерное осуществление работы по образовательным программам и ставка на умственное развитие ребенка для успешной подготовке к школьному обучению.
Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду – одно из важнейших завоеваний советской дошкольной педагогики. Во многих буржуазных педагогических системах прошлого и настоящего отрицается самая возможность такого планирования. Утверждая возможность и необходимость планирования воспитательной работы с детьми, советская дошкольная педагогика опирается на основные закономерности воспитания и развития личности ребенка.
Воспитание является решающим фактором развития. В процессе воспитания осуществляется усвоение ребенком знаний, навыков и умений, способов действия, нравственных норм и правил поведения, оценок и т. д. Отбор содержания воспитания осуществляется в соответствии с его целью. Тем самым воспитание приобретает программный характер, а следовательно, оно может планироваться. В своем воздействии на детей воспитатель использует разнообразные методы и приемы, которые он планирует на основе знания общих закономерностей их воспитания и развития и индивидуальных особенностей воспитанников.
План педагогической работы определяет конкретные задачи, содержание, формы и методы работы с детьми на определенный отрезок времени. Это придает педагогическому процессу организованный характер, делает работу воспитателя целеустремленной и результативной, усиливает руководящую роль взрослых в воспитании ребенка.
Производственная практика проходилась в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Тюлячинский детский сад №2.
Отчет по производственной практике в МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 #9101904
Артикул: 9101904
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 - ФЗ от 29.12.2012 - Ростов н/Д: Легион. - 208 с. (ред. от 03.08.2018).
3. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: мозаика-синтез, 2010.-304 с.
4. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2015. – 304 с.
5. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата /Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А Виноградова. – М.: Издательство Юрайт, 2015.- 496 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Теория и основы педагогического мастерства. - М., 2001.
7. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 496 с.
8. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических факультетов.- СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 272 с.
9. Сайт МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 – https://edu.tatar.ru/tulachi/dou2/page2446631.htm
10. Устав МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 - https://edu.tatar.ru/tulachi/dou2/page2446631.htm
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 - ФЗ от 29.12.2012 - Ростов н/Д: Легион. - 208 с. (ред. от 03.08.2018).
3. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: мозаика-синтез, 2010.-304 с.
4. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2015. – 304 с.
5. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата /Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А Виноградова. – М.: Издательство Юрайт, 2015.- 496 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Теория и основы педагогического мастерства. - М., 2001.
7. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 496 с.
8. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических факультетов.- СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 272 с.
9. Сайт МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 – https://edu.tatar.ru/tulachi/dou2/page2446631.htm
10. Устав МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 - https://edu.tatar.ru/tulachi/dou2/page2446631.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике в МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 |
Артикул: | 9101904 |
Дата написания: | 12.01.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике в МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2 по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по производственной практике в МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Казанская агломерация как социо-эколого-экономическая система
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методология научного исследования в экологическом образовании