Введение 4
Основная часть 5
Заключение 7
Список литературы 8
Приложения 14
Приложение 1. Проект индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий 14
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [С] 31
Приложение 2. Технология диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ 35
Приложение 3. Проектная деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО 37
Я проходила практику в период с 3.11.2020 г. по 30.11.2020 г. на кафедре психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования.
В ходе практики я:
разработала проект индивидуальной работы с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий,
изучила технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ,
проанализировала существующую проектную деятельность специалистов в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5» г. Ярославль.
подготовила отчет по практике.
В ходе практики мною был разработан проект индивидуальной работы с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий, изучена технология диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ, проанализирована проектная деятельность специалистов в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5» г. Ярославль.
Индивидуальная логопедическая работа с ребенком с нарушением звукопроизношения начинается с уточнения артикуляции звуков имеющихся у детей (сохранных).
Индивидуальная логопедическая работа проводится с теми детьми, у которых имелись затруднения при произношении слов сложного слогового состава, отдельные специфические проявления патологии речи, выраженные отклонения в строении артикуляционного аппарата и т.д.
Во время индивидуальных занятий проводятся упражнения для развития фонематического восприятия: детей учат слышать звук в ряду других звуков, слышать слог с заданным звуком в ряду других слогов, определять наличие звуков в слове. В процессе отработки звуков дети учатся различать звуки, наиболее противопоставленные (а-и-у), постепенно осуществляется переход к более тонким дифференцировкам (о-у, к-х), проводятся упражнения по различению звуков по глухости-звонкости, мягкости-твердости.
Отчет по производственной технологической (проектно-технологической) практике. А также похожие готовые работы: страница 55 #1508530
Артикул: 1508530
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-ое изд., доп. и перераб.,СПб., 2003. – С. 19-263.
2. Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. Пособие для логопедов и воспитателей. СПб., 2005. С 43.
3. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов./ В сб.: Нарушение речи и голоса у детей. - М., 1975.
4. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.,2002. – 264.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004.-390с.
6. Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд. 3-ое, доп. и перераб., М.,2005.- 67с.
7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. –М., 2005.- 65с.
8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М., 2007. -94с.
9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
10. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2001.- 23-47с.
11. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2001. -39-98с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Хрестоматия по логопедии., Т.1 / Под редакцией Волковой Л.С., Селиверстова В.И., М., 2006.- С.234-245.
2. Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. Пособие для логопедов и воспитателей. СПб., 2005. С 43.
3. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов./ В сб.: Нарушение речи и голоса у детей. - М., 1975.
4. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.,2002. – 264.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004.-390с.
6. Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд. 3-ое, доп. и перераб., М.,2005.- 67с.
7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. –М., 2005.- 65с.
8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М., 2007. -94с.
9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
10. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2001.- 23-47с.
11. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2001. -39-98с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Хрестоматия по логопедии., Т.1 / Под редакцией Волковой Л.С., Селиверстова В.И., М., 2006.- С.234-245.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной технологической (проектно-технологической) практике |
Артикул: | 1508530 |
Дата написания: | 01.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной технологической (проектно-технологической) практике. А также похожие готовые работы: страница 55 по предмету логопедия
Отчет по практике.doc
214 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной технологической (проектно-технологической) практике. А также похожие готовые работы: страница 55" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внедрение в работу муниципального образования цифровых механизмов противодействия коррупции на примере МО г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование правового регулирования территориальной организации местного самоуправления в Российской Федерации