Введение 5
Основная часть 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Приложение 1 Аналитический отчет по ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда 13
Приложение 2 Реферат «Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи» 19
Приложение 3 Конспекты логопедических занятий с презентациями 20
Приложение 4 Презентация для обследования речи детей с ТНР по методике формирования языковой системы Новиковой-Иванцовой Т.Н. 34
Учебная(ознакомительная) практика проходила в период с 24.11.2020 г. по 30.12.2020 г. и с 9.01.2021 г. по 18.01.2021 г. на базе кафедры психологии ипедагогики специального образования Института психологии и образования КФУ.
Цель учебной (ознакомительной)практики: формирование способности создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций, формирование умения осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Данная учебная (ознакомительная) практика проходила в три этапа и завершилась подготовкой отчетной документации.
На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На установочной конференции мы ознакомились с целями практики, организацией хода практики, получили индивидуальные задания на практику и ознакомились со сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов.
На основном этапе были изучены и проанализированы следующие виды нормативной документации учителя-логопеда: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, примернаяадаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР и документации, регламентирующей деятельность логопеда в образовательном учреждении. По результатам изучения данной документации был оформлен аналитический отчет.
Также на данном этапе мною были изучены следующие методики по обследованию речи у детей: положение о ведущей роли деятельности и речи в развитии личности (А. В. Запорожец, М. И. Лисина, С. Л. Рубинштейн); учение Л.С. Выготского о структуре дефекта при речевых нарушениях, о закономерностях развития и опоре на сохранные стороны ребенка в обучении; методика обследования речи у детей, написанной Л.Ф. Спировой, А.В. Ястребовой, С. Г. Шевченко и Н. В. Серебряковой. После этого был подготовлен реферат «Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи», в котором представлен теоретический и практический анализ содержания данных методик.
' .
Отчет по учебной (ознакомительной) практике #9103095
Артикул: 9103095
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 67
- Формат файла: docx
1 500p.
1. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет / [Текст]: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 118 с.
2. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением вразвитии / [Текст]: Пособие для родителей, М.: Просвещение, 2008.
3. Блохина Е., Лиханова Т. «Лэпбук – «наколенная книга» / [Текст]: Журнал "Обруч "№ 4 2015 год.
4. Володин Н.Н., Шкловский В.М., Заваденко Н.Н. и др. Особенности речевого развития в раннем возрасте у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Ранняя диагностика речевых нарушений и их коррекция / [Текст] // Вопросы практической педиатрии. – 2007. Т2. Вып.2. – С. 30-45
5. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду / [Текст]: Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
7. Глухов, В.П., Смирнова М.Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / [Текст] // Логопедия. - 2005. - № 3. - С. 13-24.
8. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи / [Текст] // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.
9. Зикеева, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений / [Текст]. Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2000. - 200 с.
10. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого- педагогической диагностики лиц с нарушением речи / [Текст]. - СПб., 2004. -С.432
11. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / [Текст]. – Ярославль, 2012.
12. Лалаева, Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 160 с.
13. Мельникова, И.И. Развитие речи. Дети 7-10 лет / [Текст]. - Ярославль: "Академия развития", 2002. - 144 с.
14. Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование / [Текст]: методическое пособие. – М.: Айрис – Пресс, 2006. -96с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Т.В. Волосовец, Н.В. Горина, Н.И. Зверева и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 200 с.
2. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением вразвитии / [Текст]: Пособие для родителей, М.: Просвещение, 2008.
3. Блохина Е., Лиханова Т. «Лэпбук – «наколенная книга» / [Текст]: Журнал "Обруч "№ 4 2015 год.
4. Володин Н.Н., Шкловский В.М., Заваденко Н.Н. и др. Особенности речевого развития в раннем возрасте у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Ранняя диагностика речевых нарушений и их коррекция / [Текст] // Вопросы практической педиатрии. – 2007. Т2. Вып.2. – С. 30-45
5. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015.
6. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду / [Текст]: Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
7. Глухов, В.П., Смирнова М.Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / [Текст] // Логопедия. - 2005. - № 3. - С. 13-24.
8. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи / [Текст] // Практ. психология и логопедия. – 2003. - № 1/2. – С. 68-72.
9. Зикеева, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений / [Текст]. Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2000. - 200 с.
10. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого- педагогической диагностики лиц с нарушением речи / [Текст]. - СПб., 2004. -С.432
11. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / [Текст]. – Ярославль, 2012.
12. Лалаева, Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 160 с.
13. Мельникова, И.И. Развитие речи. Дети 7-10 лет / [Текст]. - Ярославль: "Академия развития", 2002. - 144 с.
14. Микляева Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование / [Текст]: методическое пособие. – М.: Айрис – Пресс, 2006. -96с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Т.В. Волосовец, Н.В. Горина, Н.И. Зверева и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 200 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной (ознакомительной) практике |
Артикул: | 9103095 |
Дата написания: | 18.01.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 67 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной (ознакомительной) практике по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по учебной (ознакомительной) практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мнемотехнологии на уроках английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникативно прагматический аспект паремиологического дискурса (на материале русских пословиц и поговорок про семью)