Отчет по учебной (Ознакомительной) практике #1205666

Артикул: 1205666
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 23
Список использованных источников 26

Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания ПАООП дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО (ОПК-1);
Подготовьте отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога (ОПК-1);
Подготовьте дидактический материал для коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОПК-1, УК-8);
Подготовьте доклад и презентацию о результатах прохождения учебной (ознакомительной) практики (ОПК-1);
Подготовьте отчетную документацию по учебной (ознакомительной) практике (ОПК-1, УК-8).
Анализ содержания ПАООП дошкольного образования детей с ЗПР

Проанализируем примерную адаптированную основную образовательную программу (далее – ПрАООП) дошкольного образования, которая разработана для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и представляет собой коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление.
Исследуя ПрАООП, можно сказать, что коррекционно-педагогическое воздействие направлено на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе. Это достигается за счет модификации общеразвивающих программ и всего комплекса коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента, а также — реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с включением синхронного выравнивания психического и речевого развития детей.
1. Абасалиева, З.А. Особенности внимания детей с ЗПР / З.А. Абасалиева // Специальная педагогика. – 2016. - №6. – С.54-58
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. К. С. Лебединской, М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
3. Блонский, П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: Изд-во МПСИ, 1997. – 574 с
4. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей./ Под ред. С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2018. – 224 с.
5. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. – 2-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 96 с.
6. Истомина, З.М. Развитие памяти: учебно-методическое пособие / З.М. Истомина. – М.: Союз издат,2015 – 345 с.
7. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамаучук. – СПб.: Речь, 2011.-220с.
8. Методика психолого-педагогического обследования дошкольников с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие / Под научн. ред. проф. Н.В. Новоторцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2015. – 503 с
9. Немов, Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2011. 726 с.
10. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М.: Владос, 2011. 524 с.
11. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.-480 с.
12. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебн. пос. / Е.В. Соколова. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 320с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной (Ознакомительной) практике
Артикул: 1205666
Дата написания: 04.12.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной (Ознакомительной) практике по предмету дефектология

Пролистайте "Отчет по учебной (Ознакомительной) практике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной (Ознакомительной) практике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.