Введение 4
Заключение 11
Список использованных источников 13
Ход занятия: 28
Календарный план-график содержал в себе 6 индивидуальных заданий ,которые должны были быть выполнены мной в процессе прохождения учебной (технологической ) практики .
В ходе выполнения индивидуального задания №1 (02.03.2020-07.03.2020) были изучены особенности проведения логопедического обследования в МАДОУ «Детский сад №314 комбинированного вида », а именно :ознакомилась с тестовой диагностикой : обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями» Кабановой Т. В., Домниной О. В.В результате мною были освоены направления изучения уровня развития речи ребенка ,а именно :определение уровня понимания речи, сенсо -моторного уровня речи ,грамматического строя речи и словоизменения ,словаря и навыков словообразования , связной речи ,анализ состояния общей и мелкой моторики .
Наблюдала за проведением обследования общей и мелкой моторики детей с ОВЗ. Ознакомилась с диагностическим материалом для психолого - педагогического обследования детей Кирьянова Р.А.
Второе задание состояло в изучении методов и форм организации совместной и индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП ДО (09.03.2020-14.03.2020 ) .В ходе просмотра коррекционных занятий ,проведенных учителем-логопедом ,я ознакомилась со словесными (направлены на обогащение содержательной стороны речи ),наглядными (направлены на обучение пересказу ,беседе ,рассказу без опоры на наглядные материалы ) и практическими методами коррекционно-развивающей работы .Так же я изучила индивидуальную (позволяет индивидуализировать обучения ) ,подгрупповую (занятия проводятся с подгруппой ,группа распределяется на подгруппы ) и фронтальную (работа со всей группой ) формы организации обучения детей с ОВЗ в ходе просмотра занятий (Приложение №2).
Для выполнения третьего индивидуального задания мне было необходимо проанализировать психолого- педагогические (коррекционно- развивающие ) технологии , используемые в профессиональной деятельности логопедов ,занимающихся с детьми с ОВЗ (16.03.2020-18.03.2020) .В рамках просмотра фронтальных и индивидуальных занятий ,проведенных логопедом, мною были изучены коррекционно-развивающие технологии : развития речевого дыхания и голоса, технологией развития лексико-грамматической стороны речи, технологией наглядного моделирования (Приложение 3).
Индивидуальное задание №4-анализ коррекционно -образовательных проектов ,имеющихся в ДОУ (19.03.2020-23.03.2020).Для выполнения данного задания , мне была предоставлена информация об «Основной общеобразовательной программе МАДОУ № 314
Отчет по учебной (Ознакомительной) практики на базе МАДОУ «Детский сад № 133 комбинированного вида». А также похожие готовые работы: страница 27 #1205937
Артикул: 1205937
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной (Ознакомительной) практики на базе МАДОУ «Детский сад № 133 комбинированного вида» |
Артикул: | 1205937 |
Дата написания: | 19.03.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе также прилагаются презентация и речь
К работе также прилагаются презентация и речь
Файлы артикула: Отчет по учебной (Ознакомительной) практики на базе МАДОУ «Детский сад № 133 комбинированного вида». А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по учебной (Ознакомительной) практики на базе МАДОУ «Детский сад № 133 комбинированного вида». А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 84 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Что называется функцией процесса? Что называется функцией состояния? 2. По каким уравнениям рассчитывают работу и теплоту...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Допрос свидетеля. Предположим, что в одном из судов США будет рассматриваться иск к российскому гражданину, постоянно...