Срок прохождения практики: с «29» июня 2020 г. по «13» июля 2020 г.
Цель прохождения практики - ориентация в будущей профессиональной деятельности – ознакомление с практической деятельностью психологов в различных сферах.
Задачи практики
– получение представлений о роли и особенностях работы психолога в организации, учреждении;
– изучение нормативной базы обеспечения деятельности психолога в организации;
– сбор материала для анализа содержания деятельности психолога;
– приобретение первоначальных практических умений изучения личности клиента;
– осознание собственных профессиональных качеств, интересов и склонностей.
Содержание практики (вопросы, подлежащие изучению):
1. Ознакомление с базой практики (профильной организацией – с организационно-правовой структурой предприятия, с ролью психологической службы в данной организации; освоение нормативной базы, определяющей общий характер и безопасность работ на производстве.
2. Ознакомление с деятельностью психолога по основным направлениям (психодиагностика, психокоррекция, психопрофлактика).
3. Изучение вопросов техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий.
4. Знакомство с рабочим местом психолога: наличие кабинета (площадь, особенности расположения в здании организации – в отдалении, легко доступен, на этаже с руководством); особенности оформления кабинета (цветовое решение, наличие мягкой мебели, рабочей зоны, книжных шкафов); наличие оргтехники (компьютер, ксерокс, принтер, сканер, средства мультимедийной презентации, музыкальный центр); наличие комнаты психологической разгрузки (особенности ее оформления по аналогии с кабинетом); оснащение методическими материалами (количество и тематика книг, методических пособий на бумажных и электронных носителях, количество и тематическая направленность психодиагностических методик и средств психологической коррекции); документация психолога (приказы, функциональные обязанности, положения о службе, журналы, отчетные формы).
5. Наблюдение за работой психолога и посильная помощь в проведении текущих психологических мероприятий .
6. Активное участие в работе психолога, посильная помощь в проведении текущих психологических мероприятий, разбор возникающих трудностей и возникших вопросов:
Знакомство с документацией и нормативно-правовыми актами
Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения РЦ «Вита» .
Ознакомление с разными направлениями деятельности педагога- психолога учреждения РЦ «Вита» (путем наблюдения за работой психолога)
Консультация с руководителем практики от университета по вопросам исследования склонности к девиантному поведению у подростков- клиентов РЦ «Вита»
Проведение диагностики склонности к девиантному поведению у подростков- клиентов РЦ «Вита» по методикам:
Методика диагностики склонности к девиантному поведению (СОП) А.Н.Орел.
Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки (в адаптации А.К.Осницкого
Обработка результатов диагностики склонности подростков к девиантному поведению
Составление памятки для родителей подростков по теме «Как предотвратить беду – что должны знать родители о наркотиках?»
7. Приобретение навыков оформления документации.
8. Оформление отчета по практике в соответствии с рекомендациями программы практики.
Планируемые результаты:
1. Знание основных требований информационной безопасности при характеристике профильной организации, ее организационно-правовой структуры, описании роли психологической службы на данной в организации и основных направлений работы психолога.
2. Владение приемами оказания первой помощи и методами защиты от поражающих факторов в условиях чрезвычайных ситуаций.
3. Умение на основе информационной и библиографической культуры анализировать материально-техническую и методическую оснащенность рабочего места психолога.
4. Умение выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) клиентов и заказчиков услуг
5. Владение навыками профессиональной коммуникации с клиентами и персоналом (или другими заказчиками услуг).
' .
Отчет по учебной практике #1205341
Артикул: 1205341
- Предмет: Библиотечно-информационная деятельность
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике |
Артикул: | 1205341 |
Дата написания: | 05.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Библиотечно-информационная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике по предмету библиотечно-информационная деятельность
практика.docx
76.51 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Cоциально-психологические основы работы с персоналом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Читательские интересы студенческой молодёжи