Введение 3
Часть 1 Предприятие Адвокатская фирма «Юстина» 4
Часть 2 Практика на предприятии Адвокатская фирма «Юстина» 6
Заключение 10
Литература 15
Я, _ проходила производственную практику (учебно-организационная практика) в Адвокатской фирме «Юстина» с 17 мая по 12 июля 2019 г.
Цель практики — интеграция приобретенных в процессе обучения в магистратуре общенаучных и методических знаний, умений и навыков, формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Задачи практики:
управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью компании (организации), планирование и организация рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью;
создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации;
организация внутреннего и внешнего коммуникационного аудита организации, разработка стратегии и тактических планов, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью.
Отчет по учебной практике (на примере Адвокатской фирмы «Юстина» ). А также похожие готовые работы: страница 12 #2000226
Артикул: 2000226
- Предмет: Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? Пер. с англ. — М.: Модино Пресс, 1990. — 239 с.
2. Вайнер В., Гладких Н. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. - М.: Книга и бизнес, 2014. - 184 с.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. — М.: Аспект Пресс, 2011.
4. Голуб О. Социальная реклама. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 с.
5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 214 с.
6. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. — М., 2010.
7. Григорян Е. Социальная реклама. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 212 с.
8. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. — СПб., 2012.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: ЭКСМО, 2012. — 232 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.
11. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. — М., 2010. 8. Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А. Реклама и PR. Учебное пособие. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. — М., 2009. 10.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М., 2011.
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016.
14. PR-библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб». Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
15. Визитка на юридическом портале. Режим доступа: https://uhelp.pro/rating/yuridicheskie-kompanii/advokatskaya-firma-yustina/
16. Интернет-версия всероссийского научно-популярного журнала «Public Relations в России». Режим доступа: http://www.rupr.ru
17. Интернет-сайт газеты «PR-news». Режим доступа: http://www.pr-news.spb.ru
18. Информационный портал «Пиар-лайф». Режим доступа: http://pr-life.ru
19. Книги Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/book
20. Образовательный проект в сфере связей с общественностью «Школа PR Марины Горкиной». Режим доступа: http://www.gorkina.ru/index.html
21. Официальный сайт Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/
22. Пресс-центр Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/press/
23. Электронное информационное издание «PR-Info. Public Relations в российском контексте». Режим доступа: http://pr-info.ru
2. Вайнер В., Гладких Н. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. - М.: Книга и бизнес, 2014. - 184 с.
3. Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. — М.: Аспект Пресс, 2011.
4. Голуб О. Социальная реклама. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 с.
5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 214 с.
6. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. — М., 2010.
7. Григорян Е. Социальная реклама. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 212 с.
8. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. — СПб., 2012.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: ЭКСМО, 2012. — 232 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.
11. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. — М., 2010. 8. Романов А.А., Басенко В.П., Дианова В.А. Реклама и PR. Учебное пособие. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. — М., 2009. 10.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М., 2011.
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016.
14. PR-библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб». Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
15. Визитка на юридическом портале. Режим доступа: https://uhelp.pro/rating/yuridicheskie-kompanii/advokatskaya-firma-yustina/
16. Интернет-версия всероссийского научно-популярного журнала «Public Relations в России». Режим доступа: http://www.rupr.ru
17. Интернет-сайт газеты «PR-news». Режим доступа: http://www.pr-news.spb.ru
18. Информационный портал «Пиар-лайф». Режим доступа: http://pr-life.ru
19. Книги Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/book
20. Образовательный проект в сфере связей с общественностью «Школа PR Марины Горкиной». Режим доступа: http://www.gorkina.ru/index.html
21. Официальный сайт Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/
22. Пресс-центр Адвокатской фирмы «Юстина». Режим доступа: http://yustina.ru/press/
23. Электронное информационное издание «PR-Info. Public Relations в российском контексте». Режим доступа: http://pr-info.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике (на примере Адвокатской фирмы «Юстина» ) |
Артикул: | 2000226 |
Дата написания: | 10.07.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Отчет по учебной практике (на примере Адвокатской фирмы «Юстина» ). А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций
Пролистайте "Отчет по учебной практике (на примере Адвокатской фирмы «Юстина» ). А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль государственной поддержки в развитии Агропромышленного комплекса Татарстана
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Общение русской молодежи друг с другом в интернете