Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» #1901701

Артикул: 1901701
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
699p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 12
3. ОЦЕНКА ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 18
5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Учебная практика проходила в Детской футбольной Академии «Витязь» (далее ДФА «Витязь»), которое расположено по адресу:
1. СК "Ватан" - Бондаренко 2
2. Школа №64 - Проспект Ямашева 8
3. Школа №10 - Братьев Касимовых 14
4. Школа №68 - Проспект Победы 71а
5. Гимназия №14 - Луначарского 9
6. Гимназия №50 - Шульгина 19
7. Сад №175, пр-т Альберта Камалеева, 32а
8. Сад №177, Натана Рахлина, 11
9. Сад №159, Фикрята Табеева, 6
10. Сад №91, Жукова 2к1
11. Сад №135, Николая Ершова, 62Б
Предметом учебной практики является управление предприятием.
Цель практики – закрепление полученных знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности.
Задачи практики:
- дать общую характеристику ДФА «Витязь»;
- изучить организационную структуру управления;
- оценить функции менеджмента исследуемого предприятия;
- охарактеризовать методы управления и стилей руководства;
- изучить информационную систему управления.
При написании отчета были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и сети интернет, а также данные бухгалтерской отчетности ДФА «Витязь» за 2016-2018 годы.
1. Адизес И.К. Идеальный руководитель. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 67 с.
2. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса // Финансы и кредит. – 2016. – № 23. – С. 22-27.
3. Архипов А.П. Управление страховым бизнесом. – М.: Огни, 2017. – 320 с.
4. Воронцова М. Стили и методы управления // Управление персоналом. – 2017. - №9. – С. 19-23.
5. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер – М.: Дело, 2014 – 120 с.
6. Жук И.Н. Управление конкурентоспособностью страховых организаций. – М.: Анкил, 2015. – 286 с.
7. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов. / Под ред. Л.В. Ивановой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 191 с.
8. Мескон М. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: пер. с англ. – М.: Дело, 2014. – 720 с.
9. Миронова Н. Повышение личной эффективности // Психология управления. – 2017. - №2. – С. 44-49
10. Николаева Е.Р. Методы проведения социологического исследования // Психология управления. – 2017. - №5. – С. 45-49.
11. Птуха Н. Стиль руководителя и управление коллективом // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - №12. – С. 85-91.
12. Романова А. Экономика предприятия. Учебное пособие [Текст] / А. Романова. – М.: Проспект, 2016. – 401с.
13. Скачкова Т.С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний // Молодой ученый. – 2016. - №11. – С. 991-994.
14. Трифонов Д. Личная эффективность и мотивация // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №6. – С. 58-63.
15. Стили управления персоналом [Электронный ресурс] – URL: https://hrhelpline.ru/stili-upravleniya-personalom
16. Сайт ДФА «Витязь» [Электронный ресурс] – URL: http://alternativa-kzn.ru
17. Тест Блейка-Моутона [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь»
Артикул: 1901701
Дата написания: 22.01.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике на примере Детской футбольной Академии «Витязь» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!