Введение………………………………………………………………..….…3
Глава 1. Общая характеристика РАНХиГС ……………………………….…5
1.1. Краткая характеристика РАНХиГС.......…………………………….......5
1.2. Профсоюз РАНХиГС ………………………..……………...…..….….13
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность РАНХиГС ………...………….......…18
Глава 2. Характеристика деятельности отдела планирования и финансирования деятельности центрального аппарата РАНХиГС…..…25
Заключение………………………………………………………………....31
Список использованных источников…………………………..…….…33
Приложение. Организационная структура РАНХиГС...35
Местом прохождения практики являлся отдел планирования и финансирования деятельности центрального аппарата Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.
Цель прохождения практики: обеспечить получение обучающимся умений и навыков в рамках формирования дополнительных профессиональных компетенций (ПК-21, ПК-25, ДПК-5):
- умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;
- умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов;
- умение разрабатывать административные регламенты, методики использования и применения нормативных правовых актов органов государственного и муниципального управления.
Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС) #1507485
Артикул: 1507485
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.05.2022
1 499p.
1 Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2019. - 39 с.
2 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс».
3 Федеральный закон от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // СПС «Консультант плюс».
4 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // СПС «Консультант плюс».
5 Воденко К.В. Перспективы государственного регулирования сферы высшего образования // Гуманитарий Юга России. -2016. -Т. 22. -№ 6. -С. 211-220.
6 Гапеенок Д.Е. К вопросу о правовом регулировании высшего образования в Российской Федерации // Проблемы эффективности права. -2015. -№4. -С. 52-55.
7 Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л. Государственное регулирование в сфере высшего образования // Современные научные исследования и разработки. -2019. -№ 1 (30). -С. 314-316.
8 Драганчук Л.С., Карпычев А.П. Проблемы государственного регулирования в сфере высшего образования // Постулат. -2017. -№ 11 (25). -С. 28.
9 Морозов П.Е. Вопросы правового регулирования труда педагогических работников образовательных учреждений высшего образования // Вопросы трудового права. -2017. -№ 7. -С. 42-48.
10 Мушкетова Н.С. Основные направления государственного регулирования развития высшего образования // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. -2016. -№3. -С. 293-296.
11 Пахаруков А.А. Направленность (профиль) образовательной программы высшего образования: вопросы правового регулирования // Baikal Research Journal. -2015. -Т. 6. -№ 6. -С. 8.
12 Семененко В.В. Регулирование министерством образования и науки сферы высшего образования // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. -2018. -№ 1. -С. 56-61.
13 Стриелковски В., Киселева Л.С., Попова Е.Н. Детерминанты качества университетского образования: мнение студентов // Интеграция образования. -2018. -Т. 22. -№ 2 (91). -С. 220-236.
14 Шилов С.М. Международная деятельность университета как фактор повышения качества и эффективности научно-образовательной деятельности университета // Вестник Герценовского университета. -2015. -№ 8 (94). -С. 14-20.РАНХиГС: офиц. сайт. - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/
15 РАНХиГС: офиц. сайт. - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/
16 Лицензия на осуществление образовательной деятельности РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/License-pril-1.1-2787-07-12-2018.pdf
17 Устав РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/svedeniya_ooo/Ustav_2012.pdf
18 Профсоюз РАНХиГС - Режим доступа: https://sch1741.mskobr.ru/info_add/labor_organization/profsoyuznaya_organizaciya/
19 План финансово-хозяйственной деятельности РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/Plan_FHD_2019.pdf
20 Министерство просвещения Российской Федерации офиц. сайт. - Режим доступа: https://edu.gov.ru/
21 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации офиц. сайт. - Режим доступа: https://минобрнауки.рф/
2 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс».
3 Федеральный закон от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // СПС «Консультант плюс».
4 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // СПС «Консультант плюс».
5 Воденко К.В. Перспективы государственного регулирования сферы высшего образования // Гуманитарий Юга России. -2016. -Т. 22. -№ 6. -С. 211-220.
6 Гапеенок Д.Е. К вопросу о правовом регулировании высшего образования в Российской Федерации // Проблемы эффективности права. -2015. -№4. -С. 52-55.
7 Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л. Государственное регулирование в сфере высшего образования // Современные научные исследования и разработки. -2019. -№ 1 (30). -С. 314-316.
8 Драганчук Л.С., Карпычев А.П. Проблемы государственного регулирования в сфере высшего образования // Постулат. -2017. -№ 11 (25). -С. 28.
9 Морозов П.Е. Вопросы правового регулирования труда педагогических работников образовательных учреждений высшего образования // Вопросы трудового права. -2017. -№ 7. -С. 42-48.
10 Мушкетова Н.С. Основные направления государственного регулирования развития высшего образования // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение. -2016. -№3. -С. 293-296.
11 Пахаруков А.А. Направленность (профиль) образовательной программы высшего образования: вопросы правового регулирования // Baikal Research Journal. -2015. -Т. 6. -№ 6. -С. 8.
12 Семененко В.В. Регулирование министерством образования и науки сферы высшего образования // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. -2018. -№ 1. -С. 56-61.
13 Стриелковски В., Киселева Л.С., Попова Е.Н. Детерминанты качества университетского образования: мнение студентов // Интеграция образования. -2018. -Т. 22. -№ 2 (91). -С. 220-236.
14 Шилов С.М. Международная деятельность университета как фактор повышения качества и эффективности научно-образовательной деятельности университета // Вестник Герценовского университета. -2015. -№ 8 (94). -С. 14-20.РАНХиГС: офиц. сайт. - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/
15 РАНХиГС: офиц. сайт. - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/
16 Лицензия на осуществление образовательной деятельности РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/License-pril-1.1-2787-07-12-2018.pdf
17 Устав РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/svedeniya_ooo/Ustav_2012.pdf
18 Профсоюз РАНХиГС - Режим доступа: https://sch1741.mskobr.ru/info_add/labor_organization/profsoyuznaya_organizaciya/
19 План финансово-хозяйственной деятельности РАНХиГС - Режим доступа: https://www.ranepa.ru/images/docs/Plan_FHD_2019.pdf
20 Министерство просвещения Российской Федерации офиц. сайт. - Режим доступа: https://edu.gov.ru/
21 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации офиц. сайт. - Режим доступа: https://минобрнауки.рф/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС) |
Артикул: | 1507485 |
Дата написания: | 11.06.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается индивидуальное задание, совместный рабочий график, отзыв о работе практиканта
К отчету прилагается индивидуальное задание, совместный рабочий график, отзыв о работе практиканта
Файлы артикула: Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС) по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Религиозные организации как субъекты административных правоотношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы...