Место прохождения практики: Институт психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования
Дата Содержание работы Примечание
20.01.20-21.01.20 Выбор темы для исследования «Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями» и согласование с потенциальным научным руководителем. Обоснована ее актуальность. Приложение 1. В приложении тема и актуальность
22.01.20-24.01.20 Подготовка рецензии на научную статью, которая содержит результаты эмпирического исследования Сырвачевой Ларисы Анатольевны и Надеждиной Марины Николаевны Текст статьи рецензия представлены в приложении 2
25.01.20-27.01.20 Подготовка библиографического списка по теме исследования Библиографический список в приложении 3
28.01.20-04.02.20 Подготовка реферата по теме исследования, с обоснованием актуальности темы исследования, степенью разработанности темы исследования Реферат представлен в приложении 4
05.02.20-10.02.20 Подготовка методик по теме исследования Методики представлены в приложении 5
11.02.20-17.02.20 Подготовка доклада и отчетной презентации на отчетную конференцию Текст доклада представлен в приложении 6
18.02.20-19.02.20 Подготовка отчетной документации Отчет подготовлен и сдан на кафедру 25.02.20
' .
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2013. - 704 с.
2. Абрамян, Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. - М., 2014. - 450 с.
3. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. - СПб: РХГИ, 2016. - 464 с.
4. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2014. - №2. - С.52
5. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2016. - 390 с.
6. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. - М., 2015. – 230 с.
7. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2014. - 210 с.
8. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2016. - 624 с.
9. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев -2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 с.
10. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Академия, 2015. - 36 с.
11. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед-й /Р.С. Немов. - 4-е изд., - М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 608 с.
12. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Академический Проект, Гаудеамус. - 2014. – 490 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2013. - 528 с.
2. Абрамян, Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. - М., 2014. - 450 с.
3. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. - СПб: РХГИ, 2016. - 464 с.
4. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2014. - №2. - С.52
5. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2016. - 390 с.
6. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. - М., 2015. – 230 с.
7. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2014. - 210 с.
8. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2016. - 624 с.
9. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев -2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 с.
10. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Академия, 2015. - 36 с.
11. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед-й /Р.С. Немов. - 4-е изд., - М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 608 с.
12. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Академический Проект, Гаудеамус. - 2014. – 490 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2013. - 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике (на тему Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями) |
Артикул: | 1901788 |
Дата написания: | 26.03.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике (на тему Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями) по предмету логопедия
Отчет по учебной практике.docx
141.09 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике (на тему Формирование навыков творчества у детей с речевыми нарушениями)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике на примере ООО "ЗМТ Групп"