Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии #1901787

Артикул: 1901787
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии 6
1.1. Теоретические предпосылки изучения проблем использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития 6
1.2.Теоретические предпосылки изучения проблем использования инструментов коррекции возможных отклонений в развитии детей 8
Вывод по 1 главе 10
Глава 2. Практический опыт использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии 11
2.1. Практический опыт использования отечественных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии 11
2.2. Практический опыт использования зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии 15
2.3. Цифровые ресурсы в диагностике психомоторного развития 26
Вывод по 2 главе 28
Заключение 30
Список литературы 31

Цель исследования – изучить проблему использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические предпосылки изучения проблем отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
2. Изучить практический опыт использования отечественных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
3. Изучить практический опыт использования зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
Объект исследования – процесс использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
Предмет исследования – проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии.
Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ города Казани. В эксперименте приняли участие 20 человек: 10 детей с НОДА и 10 детей с нормой двигательного развития. Возраст испытуемых детей составил 3-4 года.
Теоретическая база исследования: теории общей обучаемости, заложивших основу концепции учебной деятельности (Б.Г. Ананьева, В.В. Давыдова, З.И. Калмыковой, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна, У.В. Ульенковой, Д.Б. Эльконина)
Методическая база исследования: методы исследования (системного, абстрактно-логического, сравнительного, экономического анализа и т.д.);
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Архипова, Е. Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. - М.: "Мозаика-синтез", 2012.
2. Бадалян, Л.О. Невропатология. – М., Издательский центр «Академия», 2012.
3. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст / Под ред. Г.А. Таварткиладзе и Н.Д. Шматко. - М., 2002.
4. Гончарова, Е.Л., Кукушкина, О.И., Разенкова, Ю.А., Урядницкая Н.А., Шматко Н.Д. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии // Дефектология. - 2000. - №6. - С. 3-8.
5. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни. Методическое пособие / сост. Г.А. Таврткиладзе, Н.Д. Шматко. - М., 2001.
6. Казьмин, А. М., Казьмина, Л. В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. - М.: "Когито-Центр", 2006.
7. Левченко, И.Ю., Ткачева, В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2008.
8. Лисичкина, Ю. А. Ранняя диагностика и коррекция недостатков довербального развития детей с перинатальным поражением центральной нервной системы. Дисс. на соиск. ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 2004.
9. Николаева, Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.- М., 2006.
10. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития /Сост. Е.Р. Баенская, М.М.Либлинг – М., Полиграф сервис, 2001.
11. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной, - М., Издательство «Академия», 2009.
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Стребелевой Е.А.. – М., 1998.
13. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства. - М., 2000.
14. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии. Диагностика и консультирование. – М.: Издательство «Книголюб», 2008.
15. Фальковская, Л.П. и др. Организация вариативных форм психолого-медико-педагогической помощи в дошкольной образовательной организации. – Красноярск, 2012.
16. Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Бернадская, О.В. Парамей. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 192 с.
17. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис. ... канд. Наук [Текст] // С.Чавес. / Психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - Санкт-Петербург, 1992. , 1992. – 19с.
18. Шамарен Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей [Текст] / Т.Г. Шамарен, Г.И. Белова. – Калуга: Элиста, 1999. – 168с.
19. Шерстобитова С.Ю. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал. - Волгоград: Учитель, 2009. – 240с
20. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипиуина.- СПб.: Дидактика-Плюс, 2011. - 440 с.
21. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
22. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи [Текст] / М.Б. Цукер. - М.: Новая наука, 2015. - 233 с
23. Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. — М.: АПН РСФСР, 1959. — 215 с.
24. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Просвещение, 2016.
25. Югова, О.В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи: Дисс. канд. пед. наук. – М., 2012.
26. Якунин Ю. А., Ямполъская Э. И., Кипнис С. Л., Сысоева И. М. Болезни нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста. — М., 2015 —214 с.
27. Aronson А. Е. Clinical voice disorder. — New York: Time, 1990.403 p.
28. Berko Gleason J. The development of language. 3rd ed. - Maxwell Macmillan International. - 1993. - 493 p
29. Burrira M., Vella D. Desabled and nondisabled infants. Interaction with their Mothers // The American Journal of Occupational Therapy, 1987, Vol. 41, №3.
30. Dahlof L. G., Larsson K. Sexual differentiation and adult sexual behaviour of male off-spring of mothers treated with corticosteroids during pregnancy// Neurosci Lett., 1980, № 5. p. 128-132.
31. Paneth N. The causes of cerebral palsy. Recent evidences // Clin. Invest. Med, 1993, № 16.
32. Saran M. Assessment of intellectual Functioning Across the life-span in Severe Cerebral Palsy // Developmental Medicine and Child Neurology, 1986, Vol. 28. —p. 27-38.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии
Артикул: 1901787
Дата написания: 18.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии по предмету логопедия

Пролистайте "Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции возможных отклонений в развитии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 1
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 2
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 3
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 4
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 5
Курсовая — Проблема использования отечественных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов коррекции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.