Введение 3
1. Теоретико-исследовательская часть учебной практики 5
1.1. Поиск, анализ и использование нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности 5
1.2. Понятие, виды организационных структур, особенности их проектирования, алгоритм разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций 7
1.3. Особенности делового общения и публичных выступлений, основы ведения переговоров, проведения совещаний, осуществления деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций 12
1.4. Понятие «информационная и библиографическая культура», информационно-коммуникационные технологии с учетом основных требований информационной безопасности в деятельности менеджера 15
2. Индивидуальное задание 19
2.1. Обзор библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий (в том числе регистрация в системе Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU) 19
2.2. Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение. Статья "Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации"
В процессе учебной практики решены следующие задачи:
- развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях;
- приобретение навыков научно-исследовательской деятельности;
- формирование теоретико-практической базы для исследования;
- развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования;
- приобретение и закрепление умений работы со справочными правовыми системами семейства «КонсультантПлюс» и др.;
- приобретение и закрепление умений работы с информационными поисковыми системами библиотеки Казанского кооперативного института Российского университета кооперации;
- овладение навыками работы с источниками, самостоятельного изложения текста, проблемного рассмотрения изучаемого материала для написания тезисов научных докладов;
- приобретение практических умений составления презентаций тезисов научных докладов с использованием программных приложений Microsoft Office;
- первичное ознакомление с содержанием и размещением на сайтах основных источников информации о деятельности Министерства финансов РФ, Центрального банка России, Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов;
- развитие навыков по представлению выводов и результатов, полученных в процессе прохождения практики, перед аудиторией;
- развитие навыков работы в команде, формирование навыков взаимодействия в профессиональной среде.
Отчет по учебной практике. Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации. А также похожие готовые работы: страница 15 #1508319
Артикул: 1508319
- Предмет: Менеджмент. Управление проектами
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.03.2022
1 499p.
1. Васильев И.А., Дивеева Н.И., Дмитрикова Е.А., Оленников С.М., Шевелева Н.А. Бюджетное финансирование подготовки кадров для процесса цифровизации экономики // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. - 2019. - Т. 10. - № 4. - С. 655-672.
2. Гительман Л.Д., Кожевников М.В. Управленческий консалтинг для технологической модернизации и индустрии будущего // Экономика региона, 2017. - Т. 13. Вып. 1. - С. 196–215.
3. Кауфман Н.Ю. Трансформация управления знаниями в условиях развития цифровой экономики // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12. - № 3. - С. 261–270.
4. Колодина А.А. Подготовка кадров для государственного управления в условиях цифровизации // Научные записки молодых исследователей. - 2019. - Т. 7. - № 3. - С. 40-46.
5. Программа цифровой экономики РФ [Электронный ресурс] static.government.ru/media/files/ (Дата обращения 20.03.2020).
6. Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Подготовка кадров для цифровой экономики [Текст]: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 11 апреля 2019 г.) / Департамент образования и науки Кемеровской области, Отделение профессионального образования Российской академии образования, Академия педагогических наук Казахстана, ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2019. - 194 с.
7. Цифровая экономика России - 2024 [Электронный ресурс] data-economy.ru (Дата обращения 20.03.2020).
8. Шарафутдинова Э.Э., Матвеева Т.Ю., Каримова А.Р., Лаврентьева А.В. Подготовка кадров для машиностроительной области в условиях реализации стратегии цифровизации производства // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. - 2019. - Т. 75. - № 4. - С. 90-95.
9. Шибаева Н.А. Актуальные вопросы подготовки кадров для государственной службы в условиях цифровизации общества // В сборнике: Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления Материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции: в 2-х томах. - 2019. - С. 189-193.
10. Якунин Ю.В., Якунина Ю.А. Инженерные кадры как основа для технического и технологического прогресса АПК в эпоху цифровизации экономики // В сборнике: Актуальные экономические и социально-гуманитарные проблемы современности. Сборник докладов Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 75-82.
2. Гительман Л.Д., Кожевников М.В. Управленческий консалтинг для технологической модернизации и индустрии будущего // Экономика региона, 2017. - Т. 13. Вып. 1. - С. 196–215.
3. Кауфман Н.Ю. Трансформация управления знаниями в условиях развития цифровой экономики // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12. - № 3. - С. 261–270.
4. Колодина А.А. Подготовка кадров для государственного управления в условиях цифровизации // Научные записки молодых исследователей. - 2019. - Т. 7. - № 3. - С. 40-46.
5. Программа цифровой экономики РФ [Электронный ресурс] static.government.ru/media/files/ (Дата обращения 20.03.2020).
6. Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Подготовка кадров для цифровой экономики [Текст]: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 11 апреля 2019 г.) / Департамент образования и науки Кемеровской области, Отделение профессионального образования Российской академии образования, Академия педагогических наук Казахстана, ГБУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2019. - 194 с.
7. Цифровая экономика России - 2024 [Электронный ресурс] data-economy.ru (Дата обращения 20.03.2020).
8. Шарафутдинова Э.Э., Матвеева Т.Ю., Каримова А.Р., Лаврентьева А.В. Подготовка кадров для машиностроительной области в условиях реализации стратегии цифровизации производства // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. - 2019. - Т. 75. - № 4. - С. 90-95.
9. Шибаева Н.А. Актуальные вопросы подготовки кадров для государственной службы в условиях цифровизации общества // В сборнике: Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления Материалы межрегиональной заочной научно-практической конференции: в 2-х томах. - 2019. - С. 189-193.
10. Якунин Ю.В., Якунина Ю.А. Инженерные кадры как основа для технического и технологического прогресса АПК в эпоху цифровизации экономики // В сборнике: Актуальные экономические и социально-гуманитарные проблемы современности. Сборник докладов Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 75-82.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике. Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации |
Артикул: | 1508319 |
Дата написания: | 09.04.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент. Управление проектами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике. Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету менеджмент. управление проектами
Отчет по практике.docx
71.48 КБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике. Особенности кадрового обеспечения в условиях цифровизации. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности учета и анализа финансовых результатов деятельности строительных организаций (на примере ООО "Мегаполис") - ТОЛЬКО 2 и 3 главы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы идентификации, оценка качества и безопасности сыров, производимых сельскохозяйственными объектами республики Татарстан (на материалах ООО...