Введение 3
Основная часть 4
Заключение 5
Список использованных источников 6
Приложения 8
Учебная (ознакомительная) практика проходила с 24.11.2020 по 18.01.2021 г. на базе кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования КФУ.
Цель практики: углубление знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин и формирование у них навыков экспериментальной работы.
Задачи практики:
1) развитие профессионального мышления;
2) формирование профессиональных умений и навыков;
3) углубление теоретических знаний и формирование представлений о содержании, направлениях и особенностях профессиональной деятельности специального психолога в условиях специального (дефектологического) и инклюзивного образования лиц с ОВЗ;
4) воспитание у студентов профессионально значимых качеств личности, уважения к выбранной профессии и активной педагогической позиции;
5) формирование системы знаний о специфике образовательного процесса, требованиях к его организации в учреждениях системы специального и инклюзивного образования лиц с ОВЗ, представлений о сущности и закономерностях коррекционно-педагогической деятельности;
6) изучение опыта работы специалистов по реализации основных направлений профессиональной деятельности, связанной с психолого-педагогическим сопровождением образования и развития лиц с ОВЗ;
7) формирование и развитие базовых профессиональных компетенций.
Отчет по учебной практике по дисциплине дефектология #1205462
Артикул: 1205462
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Логвинова, И.В. Современные представления о содержании специальной психологической помощи детям с задержкой психического развития /И.В.Логвинова// Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2009. – №6. – С.116-120. – Текст: непосредственный.
2. Шишкина О.В., Русиева Т.М. Развитие эмоционального восприятия и экспрессии дошкольников с задержкой психического развития/О.В.Шишкина, Т.М.Русиева.// МНКО. – 2017. – №6 (67). – С.397-401. – Текст: непосредственный.
3. Хазова, С.А., Корнилова, Д.Б. Пcихогимнастика как метод развития социальной и эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития/С.А.Хазова, Д.Б. Корнилова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №5. – С.52-56. – Текст: непосредственный.
4. Базарбаева Г.Б., Егенисова А.К. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития/Г.Б.Базарбаева, А.К.Егенисова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – С. 136-137. – Текст: непосредственный.
5. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Исмайлова А.С. Современный взгляд на задержку психического развития/Н.В.Филиппова, Ю.Б.Барыльник, А.С.Исмайлова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10-2. – С. 256-262. – Текст: непосредственный.
6. Винтаева, Т.Н. Проектирование и реализация индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/Т.Н.Винтаева // Поволжский педагогический вестник. – 2015. – №4 (9). – С.95-101.– Текст: непосредственный.
7. Квасова, А.Ю. К вопросу разработки адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования/А.Ю.Квасова// Педагогический ИМИДЖ. – 2016. – №4 (33). – С.70-75. – Текст: непосредств.
2. Шишкина О.В., Русиева Т.М. Развитие эмоционального восприятия и экспрессии дошкольников с задержкой психического развития/О.В.Шишкина, Т.М.Русиева.// МНКО. – 2017. – №6 (67). – С.397-401. – Текст: непосредственный.
3. Хазова, С.А., Корнилова, Д.Б. Пcихогимнастика как метод развития социальной и эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития/С.А.Хазова, Д.Б. Корнилова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №5. – С.52-56. – Текст: непосредственный.
4. Базарбаева Г.Б., Егенисова А.К. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития/Г.Б.Базарбаева, А.К.Егенисова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – С. 136-137. – Текст: непосредственный.
5. Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Исмайлова А.С. Современный взгляд на задержку психического развития/Н.В.Филиппова, Ю.Б.Барыльник, А.С.Исмайлова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10-2. – С. 256-262. – Текст: непосредственный.
6. Винтаева, Т.Н. Проектирование и реализация индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/Т.Н.Винтаева // Поволжский педагогический вестник. – 2015. – №4 (9). – С.95-101.– Текст: непосредственный.
7. Квасова, А.Ю. К вопросу разработки адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования/А.Ю.Квасова// Педагогический ИМИДЖ. – 2016. – №4 (33). – С.70-75. – Текст: непосредств.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике по дисциплине дефектология |
Артикул: | 1205462 |
Дата написания: | 09.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Отчет по учебной практике по дисциплине дефектология по предмету дефектология
Отчет по учебной практике_.docx
12.8 МБ
презентация.pptx
2.73 МБ
Пролистайте "Отчет по учебной практике по дисциплине дефектология" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление компаниями в условиях нестабильной экономической среды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии